Железнодорожники продолжают курс на отказ от «километровых» обозначений пригородных остановочных пунктов
Спрос на традиционные троллейбусы среди городов России сохраняется и в 2019 году. Первыми в этом сезоне объявили о закупке «рогатых» в Иркутске.
В прошлом году город получил пять троллейбусов производства вологодского АО «Стройтранс» модели ВМЗ-5298.01 «Авангард» голубого цвета за 55,46 млн руб. Они вышли на городские маршруты 19 декабря после торжественной презентации, состоявшейся днём ранее. В аукционе участвовал также дилер завода «Тролза», но его ценовое предложение было более высоким, чем у вологжан. В этом году город собирается получить четыре троллейбуса с низким уровнем пола за 45,1 млн руб. – по 11,27 млн руб. за машину.
Основные требования к технике остались неизменными, но минимальное количество запрашиваемых посадочных мест в салонах «рогатых» увеличено с 21 до 29, а общая вместимость – с 80 до 100 пассажиров. Останется и обязательное одно место для пассажиров в инвалидных колясках с аппарелью в средней двери. Как и в прошлом году, опция увеличенного автономного хода иркутских транспортников не интересует, если смотреть на техническое задание. Однако все полученные от вологодского завода машины обладают запасом хода до 22 км «в отрыве» от проводов. В них 23 посадочных места, а общая вместимость – 86 пассажиров.
Нынешний аукцион объявлен 4 марта, подача заявок продолжится до 20 марта, а подведение итогов запланировано к 25 марта. Поставка запрашиваемых машин ожидается в течение 60 дней после подписания контракта.
Тем временем города, заказавшие в прошлом году троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой, до сих пор не полностью получили всю технику. В Курск прибыл только один из пяти электробусов с динамической подзарядкой Тролза-5265.08 «Мегаполис». В Чебоксары добрались четыре из пяти аналогичных машин (три – в январе, одна – в феврале). Махачкала пока что дождалась трёх из четырёх ВМЗ-5298.01 «Авангард».
С оставанием от графика, но полностью выполнена в начале марта поставка Тролза-5265.08 «Мегаполис» в Новокузнецк, где закупочная партия состояла всего из двух машин. Не поступало сведений о доставке второго электробуса в Подольск – его покупали отдельно от первого экземпляра, ещё летом обосновавшегося в городе. Впрочем, задержки исполнения заказов не являются какой-то спецификой троллейбусно-электробусного производства, а в целом довольно распространены в отечественном машиностроении.
Железнодорожники продолжают курс на отказ от «километровых» обозначений пригородных остановочных пунктов
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)