Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Наталья Ш. / Foursquare
По информации Северо-Западной пригородной пассажирской компании, с 1 октября уменьшается количество пригородных поездов в Карелии. Это предусмотрено заказом, который дан перевозчику Правительством республики.
Отменяются поезда № 6375 «Петрозаводск – Свирь» и № 6376 «Свирь – Петрозаводск», № 6377 «Медвежья Гора – Петрозаводск» и № 6378 «Петрозаводск – Медвежья Гора», курсировавшие по выходным дням.
В направлениях «Петрозаводск – Свирь» и «Петрозаводск – Медвежья Гора» на зиму остаётся по одной паре поездов, обеспечивающие подвоз пассажиров утром из пригородов в Петрозаводск и их обратную вечернюю доставку. В то время, как рейсы выходного дня были ориентированы на возможность выехать из Петрозаводска утром в пригороды, и к вечеру вернуться назад.
Кроме того, отменяются работающие по взаимосогласованному расписанию поезда № 6631 «Кемь – Идель» и № 6633 «Идель – Медвежья Гора», отправляющиеся по пятницам и воскресеньям, а также обратные им поезда № 6634 «Медвежья Гора – Идель» и № 6632 «Идель – Кемь», отправляющиеся по субботам и понедельникам.
При этом остановочные пункты «Мягрека», «Пост 813 километра», «Заливы», «791 километр» продолжат обслуживаться местным поездом «Маленьга – Кемь», курсирующим три раза в неделю, а станция Шуерецкая – ещё и поездами дальнего следования.
Станции Уда, Сосновец, Летний, Тунгуда, Идель, Кочкома, Шавань, Надвоицы, Май-Губа, Сегежа, Шпаловой, Ригозеро, Уросозеро, Сумеричи, Раменцы, Быстряги, Масельская, Малыга будут обслуживаться только поездами дальнего следования, а остановочные пункты «Пост 704 километра», «786 километр», «818 километр», «Горелый мост», «Суглица», «Ванзозеро» останутся полностью без обслуживания.
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
На Южном Урале открыты депо и служебная линия, в Карелии удлинены маршруты и часы работы электротранспорта, в Поволжье и Сибири задействовали автономный ход
Города принимают технику производства УТТЗ, «ПК Транспортные системы» и «Транс-Альфы»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)