Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
Два соседних региональных центра — Саратов и Волгоград — соединил электропоезд-экспресс. Однако регулярными такие рейсы пока не будут. Новый маршрут работает лишь в экскурсионном режиме.
АО «Саратовская ППК» и АО «Волгоградтранспригород» в конце июля провели первую совместную акцию. Электропоезд серии ЭД9М из вагонного парка саратовцев утром выехал из родного города с туристами. Путешественники провели шесть часов в Волгограде, а затем вернулись обратно. Волгоградская пригородная компания обеспечивала продажу билетов в обратном направлении.
Этот тур «выходного дня», прошедший 27 июля, собрал более двухсот жителей Саратовской области. Туристы отметили отличную организацию поездки и выразили готовность провести выходные в Волгограде ещё раз. По просьбам пассажиров следующий туристический рейс назначен на субботу 10 августа, сообщает Приволжская железная дорога.
Стоимость проезда в одну сторону составит 825 рублей, при оформлении билетов «туда-обратно» – 1320 рублей. Для региональных льготников проездной документ в одну сторону обойдётся в 559 рублей. Дети до 7 лет и федеральные льготники смогут проехать без оплаты.
Организаторы предлагают посетить с экскурсионной программой музей-панораму «Сталинградская битва» и мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, позавтракать и поужинать в пути следования, а пообедать уже в Волгограде. Стоимость пакетного тура для взрослых – 2620 руб., для детей – 2220 руб. Передвижение на автобусе по Волгограду и услуги гида входят в стоимость пакета, уточняет Саратовская ППК.
10 августа поезд № 6182 / 6184 отправится со станции Саратов-1 в 7:00, проследует с остановками на станциях Петров Вал в 9:18 и Занзеватка в 9:57 с прибытием на станцию Волгоград-1 в 11:45. Обратно из Волгограда поезд № 6183 / 6181 отправится в 18:05, проследует станции Занзеватка в 19:51 и Петров Вал в 20:33 и завершит тур на вокзале Саратова в 22:50.
Расписание поезда по сравнению с первыми рейсами скорректировано. Добавлены промежуточные остановки, а время в пути сокращено с пяти часов до 4 часов 45 мин.
Обычные поезда дальнего следования проводят в пути между Саратовом и Волгоградом по шесть-семь часов. Не быстрее передвигаются и междугородные автобусы. Но несмотря на заметное преимущество в скорости и в цене, скоростные электрички вдоль Волги пока что остаются лишь штучным туристическим продуктом.
С 5 августа электропоезда «Ласточка» начали регулярную работу на межрегиональном маршруте Москва—Белгород.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)