В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
klon4ik / Instagram
Крупнейшая железнодорожная пригородная пассажирская компания страны — Центральная ППК — в середине сентября выпустила на маршруты очередную партию новых электропоездов. Составы серии ЭП2Д заменили своих предшественников на экспрессных маршрутах Белорусского и Савёловского направлений Московской железной дороги, соединяющие Москву с Дубной, Звенигородом и Можайском.
С 16 сентября ЭП2Д вышли на маршрут Москва—Дубна, а один состав — на маршрут Москва—Звенигород. С 17 сентября на маршруте Москва—Можайск на ЭП2Д заменён один из составов экспрессов. С 18 сентября обновились поезда на оставшихся экспрессных рейсах Москва—Звенигород и Москва—Можайск. До Дубны ежедневно курсируют две пары экспрессных электричек, и ещё одна — по выходным дням, до Звенигорода — три пары, а до Можайска — четыре пары экспресс-поездов ежедневно.
Семь составов постоянного тока серии ЭП2Д в 11-вагонной составности переданы ЦППК в рамках договора с АО «Трансмашхолдинг». Они оснащены пассажирскими креслами из износостойких материалов, поручнями в тамбурах и креплениями для велосипедов. Установлена система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Для удобства пассажиров новые поезда оборудованы USB-разъёмами. Для людей с ограниченными возможностями в головных вагонах ЭП2Д предусмотрены откидные аппарели для беспрепятственного въезда и необходимые крепления для инвалидных колясок, а все информационные таблички продублированы шрифтом Брайля, сообщает перевозчик.
Начиная с сентября и до конца года ЦППК каждый месяц планирует получать ещё по три 11-вагонных состава ЭП2Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ), входящего в группу «Трансмашхолдинг». Параллельно до 11 вагонов дополняются ранее полученные ЦППК шести- и семивагонные составы электропоездов ЭГ2Тв «Иволга», работающие на Московских центральных диаметрах D1 и D2. До этого времени «Иволги» работают сдвоенными составами в сцепах «5+6».
Подвижной состав пригородных поездов обновляется и в других регионах страны. С начала сентября рельсовые автобусы «Орлан» начали работать на новых маршрутах Архангельск—Онега и Архангельск—Соломбалка. А электропоезда ЭП2Д впервые вышли на маршруты Башкортостана и Кемеровской области.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Когда на Ярославском направлении поменяют хоть одну электричку.
Так ответа нету, о пользе на маршруте автобусов 5 вместо 20. И как хорошо троллейбуссу/автобусу стоять 20 минут на орп, ведь сила выше сего.
Слабые в не праве ездить в транспортре.
Ну и где ваша польза от уменьшение транспорта?