В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Не обновлявшийся более пяти лет троллейбусный парк Миасса в этом году получил сразу два новых троллейбуса. Воспользоваться первым низкопольным электротранспортом в городе смогут все пассажиры, включая людей с ограниченными возможностями передвижения.
Оба полностью низкопольных троллейбуса, оснащённые пандусами и площадками для парковки кресел-колясок, будут работать на основном городском троллейбусном маршруте № 3 «Вокзал — Машгородок». Каждый из «рогатых» обошёлся городу в 15,3 млн руб., технику поставило ООО «Торговый дом "Транс-Альфа"» — дилер одноимённого вологодского троллейбусного завода.
Оба низкопольных троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард» будут оформлены в едином стиле Южного Урала. В брендирование транспорта входят гербы Челябинской области и муниципального образования, а также фирменный узор. Цветовая гамма — белый вверх и синий низ, сообщает администрация Миасского городского округа.
Первый троллейбус доставили в Миасс 7 августа, а 2 сентября он вышел на маршрут. Второй прибыл в Миасс 22 сентября. В машинах по 30 посадочных мест, а всего одновременно каждый из них может принять до 110 пассажиров. Троллейбусы оборудованы функцией «аварийного» автономного хода — они способны проехать до 200 м без подключения к контактной сети.
На октябрь администрация Миасса утвердила план рейсов по всем четырём троллейбусным маршрутам — такой же, как и в предыдущие месяцы. На основном № 3 «Вокзал — Стадион (Машгородок)» должно выполняться по 315 рейсов в будни и 129 в выходные дни, на маршруте № 4 «Вокзал — пос. Строителей» — 29 рейсов ежедневно. Маршруты № 2 «Стадион (Машгородок) — ГРЦ» и № 7 «Вокзал — ЖБИ» будут обслуживаться только в будни: на каждом из них предусмотрено по восемь рейсов.
На выполнение перевозок в октябре выделено 5,968 млн руб. Предыдущий контракт на три месяца (июль — сентябрь) МУП «Управление пассажирских перевозок Миасского городского округа» (МУП «УПП МГО») «откатало» за 17,18 млн руб., выпуская на линию не менее 26 троллейбусов в будние дни.
Регулярное троллейбусное движение в 150-тысячном Миассе открыто в 1985 г. В городе базируется автомобильный завод «Урал» — один из основных производителей грузовых автомобилей в России. До нынешнего пополнения парка последний раз новые троллейбусы в Миассе получили в 2011 г. в составе партии из 12 машин. После этого в 2014-2015 гг. семь машин с солидным пробегом сюда прислали на подмогу из областного центра — Челябинска, так как из 35 «рогатых» половина выпущена ещё в прошлом веке.
Соседний с Миассом Златоуст в этом году немного обновит свой трамвайный парк. Трём вагонам проведут капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)