В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
transport.photo_makaruch / Instagram
Обновление трамвайного парка Москвы, опережающее жизненный цикл вагонов, продолжается. На покой техника, способная прослужить ещё несколько лет, уйдёт уже в других городах. Компании-транспортировщики подвижного состава будут определены в ближайшее время
11 марта объявлен аукцион на оказание услуг по перевозке негабаритного груза — 10 трамвайных вагонов модели Tatra T3SU с начальной (максимальной) ценой контракта 4,045 млн руб. Приём заявок продлится до 19 марта, победитель должен быть определён не позднее 23 марта.
Триумфатор аукциона в течение 45 дней с даты заключения контракта должен вывезти с территории Краснопресненского трамвайного депо эти вагоны и доставить их в трамвайное депо Барнаула на ул. Гридасова, 5. Трамваи не будут перевозить по одиночке: они должны переезжать партиями не менее двух и не более четырёх вагонов, с интервалом между погрузками соседних партий не более двух недель.
Если Барнаул впервые получает гуманитарную помощь из Москвы в виде трамвайных вагонов, то Нижнему Новгороду такая операция уже не в новинку. Очередные 10 трамваев готовятся к переезду. 9 марта был объявлен запрос котировок на услуги по их транспортировке из столицы. МП «Нижегородэлектротранс» готовится обновить свой вагонный парк также трамваями серии Tatra T3. Поскольку расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода гораздо меньше, чем до Барнаула, начальная (максимальная) стоимость договора тоже ниже — 850 тыс. руб.
С момента подписания договора до 15 мая этого года все вагоны необходимо перевезти в трамвайное депо № 2 МП «Нижегородэлектротранс» на Народной ул., д. 43А в Московском районе. Грузить их в Москве должны на кольце «Красный Маяк» (Чертановская ул., 38), куда свозят вагоны с основной трамвайной сети. Вагоны должны перевозить партиями по два-пять вагонов, при этом расстояние между городами необходимо преодолеть не дольше, чем за 48 часов.
Все оставшиеся работать в Москве вагоны серии Tatra T3 были модернизированы (некоторые — неоднократно) столичным Трамвайно-ремонтным заводом (ТРЗ) с сохранением тележек, кузова и некоторых других элементов. Поэтому изначальный индекс базовой модели T3SU, поставлявшейся в города Советского Союза, применяется к ним довольно условно. Эксплуатацию «татраобразных» трамваев продолжает временная площадка закрытого на реконструкцию депо им. Апакова, которая размещена как раз на территории ТРЗ на Волочаевской ул., где трамваи приобрели в своё время нынешний облик и «начинку».
Новым госконтрактом предусмотрено восстановление движения трамваев по Рождественской улице Нижнего Новгорода. В 2018 г. нижегородцы получили из Москвы 11 вагонов модели 71-153 (ЛМ-2008), а в прошлом — 12 вагонов модели 71-619А.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)