В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
фото автора
Тенденция к сокращению троллейбусных маршрутов продолжает просматриваться в планах столичных властей. Департаментом транспорта Москвы утверждены новые изменения в реестре городских маршрутов.
Вслед за укороченным с 1 октября маршрутом № 2, сокращению подвергнется и ещё один маршрут, проходящий по Кремлёвскому кольцу – № 12 «Больница МПС – станция метро «Китай-город». Правда он, наоборот, в центре города продолжит работать по старой трассе. А вот в северо-западной части Москвы его конечной вместо «Больницы МПС» станет остановка «Гидропроект».
Теперь троллейбусы из центра города будут сворачивать не на Волоколамское, а на Ленинградское шоссе и высаживать пассажиров невдалеке от 1-го троллейбусного парка. Обратно от парка машины будут выезжать с разворотом под путепроводом в районе улицы Константина Царёва, далее по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту следовать своим маршрутом к станции метро «Китай-город».
Возможно, такие меры позволят повысить регулярность работы маршрута, убрав из него «пробочный» участок Волоколамского шоссе в районе реконструируемого Панфиловского путепровода. В то же время, со снятием маршрута № 12 из района Покровское-Стрешнево на оставшихся маршрутах можно будет уехать в сторону центра города без пересадки только до Белорусского вокзала.
Кроме того, интервалы на сокращённом маршруте вырастут – на нём планируется оставить семь из десяти троллейбусов, что непропорционально уменьшению маршрута, который будет короче прежнего всего на 19%.
Ещё два маршрута будут объединены в один – № 79 «Стадион «Лужники» - Савёловский вокзал» и № 79к «Стадион «Лужники» - Улица Новый Арбат». Все 12 троллейбусов с обоих маршрутов будут сосредоточены на более длинном маршруте № 79, а маршрут № 79к прекратит своё существование.
Не реализованное до сих пор изменение маршрута № 49 до Москворецкого рынка, о котором TR.ru писал ранее, тоже приближается к своему воплощению в жизнь. А значит, нарушение прямого сообщения Севастопольского проспекта с районом станции метро «Университет» не за горами.
Новым приказом Департамента изменено количество троллейбусов на маршруте № 52, который по новой схеме фактически станет укороченным вариантом маршрута № 49 на участке от Москворецкого рынка до станции метро «Профсоюзная». Поэтому на нём будет достаточно 16 троллейбусов вместо двадцати трёх. А на маршруте № 85 «Проезд Карамзина – станция метро «Профсоюзная», который останется единственным троллейбусным маршрутом на Севастопольском проспекте, число троллейбусов увеличат с нынешних 16 до двадцати одного.
Кроме того, в городском реестре учли произведённое с 19 октября перераспределение троллейбусов между маршрутами, обслуживающими Щёлковское шоссе. Маршрут № 41 «Уссурийская улица – Комсомольская площадь» стал ходить реже, зато маршруты № 32 «Уссурийская улица – Гаражная улица» и № 83 «Уссурийская улица – станция метро «Преображенская площадь» усилены.
Через 20 дней после фактически совершённых изменений занесены в реестр новая трасса маршрута троллейбуса № 16 в центре города и преображение автобусного маршрута № 015 в маршрут № 255, следующий по наполовину изменённой трассе.
А вот фактическая отмена с 1 октября маршрута троллейбуса № 3, оставившая без общественного транспорта Малую Дмитровку, по-прежнему не узаконена реестром. «На бумаге» троллейбусы до сих пор числятся ходящими до Трубной площади.
Вряд ли новых троллейбусных изменений нужно ждать уже на этой неделе. В субботу, 24 октября, состоится праздник Московского троллейбуса и вряд ли его станут омрачать негативными моментами. Кроме того, предыдущие сокращения троллейбусной маршрутной сети (в августе и октябре) производились с первого числа месяца. А 1 ноября уже достаточно близко.
TR.ru продолжит знакомить читателей с изменениями в столичных маршрутах.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)