онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
TR.ru
С 7 по 9 июня 2023 года в Санкт-Петербурге пройдёт VIII ежегодная научно-практическая Конференция транспортных инженеров. Темой этого года стали транспортные реформы и изменения в транспортных системах городов. По уже сложившейся традиции TR.ru — Транспорт в России выступает информационным партнёром мероприятия и продолжает знакомить читателей с его участниками.
Нынешние преобразования в транспортных системах городов были бы невозможными без применения интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Они берут на себя сбор данных, их анализ, координацию управления дорожным движением и мониторинг работы пассажирского транспорта. Во многих сессиях конференции примут участие представители компании «Швабе-Москва», выступившей стратегическим партнёром мероприятия, и Академии ИТС Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)) — партнёра конференции.
8 июня в рамках дня, посвящённого обсуждению инструментов и решений для реализации транспортных изменений, подробно обсудят цифровые инструменты развития транспортных систем, в том числе:
Компания «Швабе-Москва» является комплексным интегратором и одним из крупнейших в России поставщиком оборудования в рамках реализации федеральных и региональных целевых программ, имеющим многолетний опыт проектирования, оснащения, ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания объектов.
Заместитель директора «Швабе-Москва» Иван Морданов отметил важную роль национальных проектов для формирования системы ИТС в стране:
— Национальные проекты «Безопасные качественные дороги» и «Экология», безусловно, позволяют и помогают развивать инфраструктуру. Ещё недавно, пару-тройку лет назад, в большинстве городов Российской Федерации не существовало комплексных интеллектуальных транспортных систем. Были отдельно внедрены только комплексы фотовидеофиксации, где-то был реализован весогабаритный контроль. Эти подсистемы также внедрялись благодаря федеральным проектам. Только после того, как несколько лет назад стартовала тема внедрения ИТС, стала появляться инфраструктура.
Вдоль городских улиц стали строить линии связи и предоставлять каналы связи до конечных объектов инфраструктуры ИТС — видеокамер, дорожных контроллеров, детекторов транспорта и иных периферийных устройств, которые наконец стали получать в городах возможность удаленного управления за счет внедрения технологичных контроллеров. Помимо этого, стали внедряться и развиваться ситуационные центры управления дорожным движением. Всё это, безусловно, является неотъемлемыми инструментами при проведении транспортных реформ. Сегодня практически невозможно без инструментов, позволяющих четко оценивать транспортную ситуацию, делать какие-то комплексные анализы данных и отслеживать движение общественного транспорта.
В программе дня 8 июня при участии «Швабе-Москва» будут разобраны успешные практики реализованных проектов, включая:
Участники обсуждения поделятся тем, с какими проблемами столкнулись и каких результатов достигли.
Созданная в 2022 году Академия ИТС при автодорожном комплексе Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)) реализует образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы. Академия ИТС выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования, разрабатывает наукоёмкие проекты, формирует и выполняет совместно с другими организациями, научные программы по направлениям, обеспечивающим ускоренное социально-экономическое развитие страны.
Специалисты Академии ИТС выступают в качестве разработчиков документов транспортного планирования, организуют проведение полевых исследований пассажиропотоков и транспортных потоков, сбор исходных данных, разрабатывают математические модели транспортных систем.
От Академии ИТС с докладами на конференции выступят Андрей Горев, Владимир Пащенко, Сергей Мокроусов и директор Академии Екатерина Брязгина.
В первый день конференции состоится обсуждение мнений спикеров и аудитории по вопросам изменений в транспортной системе города: их подготовки, начала реализации и ошибок, которые можно избежать. В фокусе внимания экспертов окажутся:
Позднее дискуссия специалистов транспортной отрасли в этот же день продолжится сессией, на которой рассмотрят положительные и неудачные решения при преобразованиях в городах.
А 8 июня будут демонстрироваться и обсуждаться проекты по внедрению инновационных решений: примеры организации дорожного движения для повышения эффективности работы общественного транспорта. Участники рассмотрят:
9 июня подведут основные итоги работы конференции и обозначат дальнейшие перспективы. На итоговой пленарной дискуссии произойдёт обмен мнениями и подведение итогов. Участники обсудят:
Актуальная программа VIII ежегодной научно-практической Конференция транспортных инженеров размещена на сайте мероприятия.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.