Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
Томичи за трамвай! / Вконтакте
В Томске местные жители набирают подписи под петицией против совмещения трамвайного и автомобильного движения на улицах Советская, Лебедева и переулке Плеханова. Горожане считают, что организация сквозного автомобильного движения на этих участках существенно ухудшит транспортную ситуацию.
На создание петиции томичей подтолкнул проект городской администрации по капитальному ремонту перечисленных участков. План предполагает совмещение трамвайного движения с автомобильным.
Местные активисты утверждают, что сохранение полноценного трамвайного движения необходимо, так как только этот транспорт позволяет передвигаться по центру без пробок. Кроме того, в петиции упоминается ряд негативных последствий, которые могут возникнуть после реализации нового проекта.
Во-первых, на улицах Советская и Лебедева и переулке Плеханова холмистая местность. Препятствия в виде автомобилей могут помешать трамваю свободно подниматься в гору. А при спуске это даже опасно: трамвай может не успеть затормозить при возникновении пробки и создаст аварийную ситуацию.
Во-вторых, составители петиции отмечают, что на реконструируемых участках находится сразу несколько школ: №№ 4, 23 и 40 и гимназия № 2. Открытие автомобильного движения в одном уровне с трамваем потенциально опасно для детей.
Ещё одним негативным последствием станет снижение числа людей, пользующихся трамваем, и одновременное увеличение стоимости капитального ремонта дорог. В результате трамвай станет приносить меньше дохода, и этот вид транспорта может совсем исчезнуть с улиц города.
Авторы петиции считают, что правильнее уделить больше внимания развитию трамвайного движения: отремонтировать пути, квартальные проезды и тротуары, что позволит увеличить скорость трамвая. А также предлагается благоустроить трамвайные остановки.
Сейчас петиция собрала уже более 1100 подписей. Когда это число достигнет 1500, документ передадут мэру города Томска Ивану Кляйну, заместителю мэра Александру Цымбалюк, заместителю мэра по городскому хозяйству Владимиру Хану, а также представителям Департамента капитального строительства администрации Томска и Управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Томска.
Трамвайное движение в Томске работает с 1949 года. В 2011 году была закрыта линия от Томска-II до кинотеатра «Родина». У местных властей есть планы построить ветку скоростного трамвая «Томск – Северск». Сейчас в городе 45,1 километр путей, более 40 вагонов, четыре постоянных трамвайных маршрута и один временный.
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
На «Иннопроме» презентовали технику для Магнитогорска
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)