С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Ангарский трамвай / ok.ru
С 15 ноября в городе Ангарске Иркутской области изменяется схема движения трамвайных маршрутов. Это связано с закрытием двух линий в промзоны. Пассажиропоток по ним в последнее время был невелик, а экономическая ситуация у Ангарского трамвая пока далека от хорошей.
Начиная с ближайшего воскресенья, закрывается движение по маршруту трамвая № 10 «17-й микрорайон – Завод бытовой химии». Доставка рабочих в промзону в основном выполняется служебными автобусами, а трамвай на этом направлении работал с интервалами от получаса до полутора часов. И с такой невысокой частотой маршрут ежегодно приносит убытки в 4,5 миллиона рублей. С отменой маршрута без пассажирского движения останется линия от остановки «Пересечение» до трамвайного кольца «Завод бытовой химии» с пятью промежуточными остановками.
Кроме того, закрывается линия до конечной «Завод полимеров» с тремя промежуточными остановочными пунктами. Ходившие до неё маршруты № 5 и № 11 будут сокращены до остановки «АНХК» и преобразованы в полукольцевые. Маршрут № 5 пройдёт от 205-го квартала по Ленинградскому проспекту, улице Чайковского, далее кольцом по улице Карла Маркса, улице Горького, Московской улице, улице Кирова, автодороге № 2, автодороге № 1, автодороге № 15 и улице Чайковского, а маршрут № 11 пройдёт от 17-го микрорайона по улице Коминтерна, улице Карла Маркса, далее кольцом по улице Чайковского, автодороге № 15, автодороге № 1, автодороге № 2, улице Кирова, Московской улице, улице Горького и улице Карла Маркса.
О полной ликвидации трамвайного сообщения в городе речи не идёт. Разрабатывается долгосрочная программа развития МУП «Ангарский трамвай». Запланированы и различные мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия. Например, в 2016 году будут пересмотрены маршруты движения автобусного парка города с целью исключения дублирующих маршрутов с трамвайными линиями. Это позволит увеличить перевозку пассажиров, а также собрать больше выручки на трамвайных маршрутах.
Новых линий в городе строить не планируется, как и разбирать оставшиеся без маршрутного движения линии в промзоны. По информации администрации Ангарского городского округа, она заинтересована в развитии МУП «Ангарский трамвай» и оказывает практическую помощь в деятельности руководству предприятия.
Трамвайное движение в Ангарске открыто 27 ноября 1953 года. Стоимость проезда составляет 14 рублей, в то время как себестоимость перевозки – около 26 с половиной. После 15 ноября в городе останется работать семь трамвайных маршрутов. В парке МУП «Ангарский трамвай» 61 вагон. В начале «нулевых» в городе уже были закрыты две линии в промзонах, а пути демонтированы. Фактическое развитие ангарской трамвайной сети закончилось четверть века назад. Последняя новая линия в городе открыта в 1989 году.
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
В Ангарске и Санкт-Петербурге ограничения связаны с дорожными работами в зоне путей
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
Параллельно Правительство продолжит поддерживать временно закрытые воздушные гавани
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)