В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
DarkKnight_NNov / uppm.ru
Сохранить единую трамвайную сеть в Нижнем Новгороде намерен местный Департамент транспорта и связи. Угроза разделения городских трамваев на два лагеря, расположенных по разным берегам реки Оки, возникла в связи с закрытием несколько лет назад движения по Канавинскому мосту и необходимости скорейшего капитального ремонта Молитовского моста.
По словам Департамента, при подготовке к проведению работ по капитальному ремонту Молитовского моста рассматриваются различные варианты организации движения транспорта. Озвученный в средствах массовой информации проект решения с закрытием трамвайного движения по мосту на период капитального ремонта является лишь одним из них. Департамент транспорта и связи поддерживает предложение о необходимости сохранения трамвайного движения на Молитовском мосту на период проведения работ. Впрочем, по информации ИА Regnum, само проведение ремонта в 2016 году под большим вопросом из-за отсутствия финансирования. Окончательно городской бюджет на следующий год утвердят к середине декабря.
Тем не менее, по словам чиновников, вопрос о полной ликвидации трамвайных путей с Молитовского моста не рассматривается. Более того, не исключено восстановление трамвайного движения и на Канавинском мосту.
Состояние Канавинского моста на протяжении многих лет вызывало беспокойство городских властей. Его состояние обследовали в 2003 и 2008 года. И в марте 2010 года, по результатам очередного обследования моста специалистами ОАО «Иркутскгипродорнии» выявлено, что в сравнении с предыдущими обследованиями техническое состояние металлоконструкций пролётных строений ухудшилось и необходимо проведение капитального ремонта.
Однако, по информации Департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, возросшая транспортная напряжённость в городе Нижнем Новгороде поставила вопрос о неприемлемости длительного ремонта, каким является капитальный ремонт. В результате обсуждения данной проблемы местные власти приняли решение о выполнении аварийно-восстановительного ремонта моста для возможности его эксплуатации в течении нескольких лет, но без трамвайного движения.
В настоящее время трамвайные пути на мосту и на подходах к нему полностью демонтированы.
Для возобновления в полном объёме движения транспорта по Канавинскому мосту будет разрабатываться проект его капитального ремонта, в котором планируется учесть восстановление трамвайных путей. Срок начала капитального ремонта будет определён в зависимости от состояния моста после аварийно-восстановительного ремонта.
Есть в городе планы и на новые линии. По информации Департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, в настоящее время прорабатываются перспективные варианты трассировки линии скоростного трамвая в микрорайон Щербинки-2. Ранее TR.ru уже сообщал о возможном продлении до нового автовокзала в Щербинках троллейбусной линии.
Проектирование новой трамвайной линии даётся непросто. Плотность застройки в городе зачастую делает невозможным организацию трамвайной линии в одном уровне. На ряде участков требуется возведение эстакад для разделения в пространстве трамвайного и автомобильного движения. Поэтому начало строительства трамвайной линии будет определено в зависимости от готовности проекта, заключения государственной экспертизы, определения стоимости проектирования и строительства, наличия финансирования и реальной возможности ввода данной линии в эксплуатацию.
В то же время маршрутная сеть Нижегородского трамвая так и останется разомкнутой. Километровый участок сети в районе Московского вокзала между конечными маршрутов №№ 6 и 7, идущих от вокзала в Сормово и маршрутов №№ 1, 3, 27 и 417, следующих в сторону проспекта Ленина, по-прежнему будет служить только для проезда трамваев из депо и возврата обратно. Открытие прямого трамвайного маршрута от центра Сормова в сторону проспекта Ленина не планируется. Но и сокращать существующую сеть трамвайных маршрутов администрация города не собирается.
Трамвайное движение в Нижнем Новгороде открыто в 1896 году. Сейчас в городе работает три депо, в которых содержится более 300 вагонов, обслуживающих 14 маршрутов. За три последних года приобретено 42 новых трамвая.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)