основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
ОАО «Метровагонмаш» теперь сможет открыть серийное производство дизель-поездов ДП-М. 21 декабря организации выдали сертификат об этом.
Дизель-поезд ДП-М – это новый для России класс подвижного состава, который, как сообщается на официальном сайте производителя, позволяет сделать пассажироперевозку более комфортной. Поезда имеют мягкие кресла и удобные полки для хранения багажа. Информирование пассажиров происходит через «бегущую строку» со звуковым сопровождением. Также и в салоне, и в кабине машиниста установлены кондиционеры, отопительные приборы и видеокамеры. Туалеты находятся в первом вагоне. Они приспособлены и для обычных людей, и для людей с ограниченными возможностями.
Поезд отличается плавным ходом, так как в нём используют тележки с пневмодвешиванием. Благодаря особой конструкции в салоне достигается максимально возможная шумо- и теплоизоляция.
Ещё одно отличие ДП-М в том, что силовое оборудование поезда размещено в отдельном модуле, а не под вагоном, как в других составах. Это позволяет легко налаживать и ремонтировать двигатель и привод, а также защитить их от вандализма, возгорания или воздействия окружающей среды.
Первый дизель-поезд ДП-М выпустили в 2013 году в единственном экземпляре. Его испытали на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.
Уже известно, что тендер на закупку поездов ДП-М разместила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Кроме этого, «Метровагонмаш» продолжает выпускать поезда более ранних моделей. 22 декабря завод передал два дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении Сербским железным дорогам. До конца 2017 года предприятие должно поставить 27 таких составов с запасными частями.
ДП-С также являются транспортом повышенной комфортности. В вагонах установлены мягкие сидения с подлокотниками, в салоне и кабине машиниста есть кондиционеры, вентиляция, система отопления. Поезд соответствует всем нормам по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов и выбросу выхлопных газов.
Сербские железные дороги не в первый сотрудничают с «Метровагонмашем». В 2010-212 годах завод уже поставил 12 двухвагонников, которые сейчас успешно эксплуатируются.
Дополнение от 17:35 29.12.2015. По информации, обнародованной ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в своём блоге, новый дизельный поезд ДП-М должен поступить в распоряжение компании в феврале 2016 года, после чего начать работу на линии Голутвин – Озёры.
основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
о новой инициативе ГТЛК
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Рассказываем о наиболее интересных событиях мероприятия. Следите за обновлениями!
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)