Реконструкция на некоторых направлениях длилась по два-три года
Вокзал Инзы (Aleks Menshikov / Panoramio)
Жители четырёх районов Ульяновской области вновь смогут пользоваться пригородными поездами. После долгих переговоров железнодорожники с 20 апреля заново открывают движение по маршруту «Инза – Сызрань». Пригородные поезда здесь отсутствовали почти полтора года.
От станции Инза, находящейся в одноимённом райцентре Ульяновской области, поезд № 6176/6174 будет ежедневно отправляться в 3.23 и прибывать на станцию Сызрань-1 в 7.18 по местному времени с остановками на станциях и платформах 730-й километр, Троицкое, Сюксюм, Вырыпаевка, 742-й километр, 746-й километр, Должниково, 753-й километр, 757-й километр, Базарная, Патрикеево, 778-й километр, Заводская Решётка, 785-й километр, 788-й километр, 790-й километр, Барыш, Акчуринский, 801-й километр, Водорацкий, Поливаново, Налейка, 832-й километр, Кузоватово, Коромысловка, Безводовка, Кивач, 872-й километр, Рачейка, Лобановка, Балашейка, Жихаревка, Ерик, Заборовка, Новообразцовое, Сызрань-2.
Обратно от станции Сызрань-1, расположенной в райцентре Самарской области, поезд № 6171/6173 отправится в 18.38 и прибудет в Инзу в 22.06 по местному времени, совершая по пути те же остановки. Обслуживать восстанавливаемый маршрут будет Башкортостанская пригородная пассажирская компания.
С возрождением маршрута «Инза – Сызрань» пригородные поезда возвращаются в населённые пункты четырёх районов Ульяновской области – Базарносызганского, Барышского, Инзенского и Кузоватовского. 33 бездействовавшие пассажирские платформы снова станут остановками. Поезда дальнего следования обслуживают лишь три станции по этому пригородному маршруту – Базарную, Барыш и Кузоватово.
Движение пригородных поездов по линии «Инза – Сызрань» было прекращено ещё с 1 сентября 2014 года. Поэтому линию формально не затронули правительственные поручения по восстановлению местного сообщения в ответ на массовые отмены железнодорожных маршрутов в начале 2015 года. Напомним, что с начала текущего года возобновилось движение электричек по линиям в Новгородской области и на границе Тамбовской и Пензенской областей.
Реконструкция на некоторых направлениях длилась по два-три года
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)