Приволжье уже связали дополнительными поездами между Нижним Новгородом и Москвой
Поезд «Каунас — Белосток» начнёт курсировать 17 июня. Основными его пассажирами, как предполагается, станут туристы, планирующие посетить приграничные регионы — польское Подляшье и литовскую Сувалкию. На маршрут выйдет двухвагонный состав SA133, каждый из вагонов которого рассчитан на 127 пассажиров. Последние же рейсы должны состояться по окончании летних каникул, в первые выходные сентября.
Продажа билетов, цена которых составляет 11 евро в одну сторону, должна открыться 12 июня. Для детей от 6 до 12 лет предоставляется скидка 50%, провезти одного ребёнка до 6 лет можно бесплатно. За провоз багажа, животных и велосипедов будет взиматься фиксированная плата 2 евро. Эти цены ниже стандартного международного тарифа благодаря специальному предложению для приграничного сообщения между Польшей и Литвой.
Из Белостока поезда будут отправляться в 7:43 (по субботам и воскресеньям) и 15:19 (по пятницам, субботам и воскресеньям) с остановками на станциях Чарна-Белостоцка, Сокулка, Домброва-Белостоцка, Августов, Сувалки, Тракишки, Мариямполе и Казлу-Руда, прибывая в Каунас в 13:35 и 21:35 соответственно. Из Каунаса в Белосток время отправления — в 9:00 (по субботам, воскресеньям и понедельникам) и 16:55 (только по субботам и воскресеньям), прибытие в Белосток в 13:00 и 21:08.
Расписание составлено так, что поезд на Вильнюс отправляется всего через 10 минут после прибытия вечернего состава в Каунас, что позволит пассажирам, отправившимся из Белостока в 15:19, уже в 23:01 прибыть в литовскую столицу. В свою очередь, пассажиры утреннего поезда из Каунаса смогут пересесть в Белостоке на прямые поезда в Гдыню и Варшаву, отправляющиеся соответственно через 16 и 33 минуты после прибытия состава из Литвы. По времени поезд пока проигрывает автобусам, которые тратят на дорогу между городами 4 часа 20 минут, однако выигрывает по цене, которая у автоперевозчиков составляет примерно 15 евро.
«В последний раз пассажиры могли добраться из Польши в Литву прямым поездом по европейской колее в 1939 году. Возобновление этого сообщения между нашими странами после столь долгого перерыва — стратегически важный шаг для обеих сторон, особенно с учетом того, что используются пути линии Rail Baltica», — заявил генеральный директор Литовских железных дорог Стасис Далидка.
Между железнодорожными администрациями Литвы и Польши ведутся также переговоры об открытии прямого сообщения «Каунас — Варшава — Краков», сообщает RU.DELFI со ссылкой на заместителя директора Департамента по обслуживанию Дирекции по перевозке пассажиров предприятия «Литовские железные дороги» Андрюса Петрушиса. Такое сообщение позволило бы обеспечить удобные пересадки пассажирам, следующим далее до Берлина, Вены и Праги.
Приволжье уже связали дополнительными поездами между Нижним Новгородом и Москвой
Восстанавливаются скорые поезда Самара — Санкт-Петербург, а в поездах до Калининграда увеличено разрешённое количество пассажиров
Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)