О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В аэропорту Уфы 6 октября после реконструкции открылась вторая взлётно-посадочная полоса. Работы над ней велись полтора года. Первым новую полосу протестировал Boeing 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнивший транзитный рейс из московского Шереметьева.
За время реконструкции было полностью заменено покрытие полосы и усилено армированным бетоном. Новое покрытие должно прослужить не менее 20 лет. Длина и ширина ВПП не изменились, зато в полтора раза увеличился коэффициент несущей способности полосы. Это позволит аэропорту без ограничений принимать такие самолёты, как Boeing-747, Boeing-777, «Руслан» и A330.
Также рабочие построили новую рулёжную дорожку, за счёт которой время руления воздушного судна к месту стоянки сократится в два раза. Ещё на объекте заменили водосточно-дренажную систему и светосигнальное оборудование полосы и обновили локально-очистное сооружение. Теперь ВПП можно использовать практически при любых погодных условиях, сообщает пресс-служба аэропорта.
Реконструкция полосы проведена в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» по заказу Федерального агентства воздушного транспорта.
Теперь в уфимском аэропорту две действующие взлётно-посадочные полосы. Авиаузел принимает самолёты более 40 российских и зарубежных авиакомпаний. Два терминала аэропорта в час могут пропускать около 1400 пассажиров. С 30 октября здесь открывается новый авиарейс «Уфа – Ростов-на-Дону».
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
Изменения вызваны анализом пассажиропотока
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)