Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Иван Варгатый / Wikipedia
Правление Украинских железных дорог объявило о начале с 1 января 2017 года процесса реформирования пассажирской службы, конечным этапом которого должно стать создание отдельной пассажирской компании. По мнению руководителей железнодорожной отрасли Украины, это позволит провести детальную оценку финансового состояния соответствующих подразделений компании и прекратить практику субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.
Как заявил член правления Украинских железных дорог Сергей Михальчук изданию «Магистраль», процесс будет состоять из пяти этапов. На первом из них планируется утвердить положение о филиале «Пассажирская компания» и назначить её руководство, основой для которого, как предполагается, станут управленческие кадры Юго-Западной железной дороги. Второй этап, который продлится до 1 апреля 2017 года, будет включать в себя передачу активов и обязательств службы пассажирских перевозок Юго-Западной дороги в структуры нового филиала, что позволит начать операционную деятельность.
На третьем этапе (до 1 июля 2017 года) в «Пассажирскую компанию» должны будут влиться пассажирские службы остальных железных дорог страны и Украинская железнодорожная скоростная компания. После этого запланирован четвертый этап: выделение внутри вновь созданной структуры ремонтной, эксплуатационной, коммерческой и других составляющих. Его предполагается завершить до конца 2017 года. И заключительным, пятым этапом должно стать создание непубличного акционерного общества «Пассажирская компания» в качестве дочерней организации Украинских железных дорог.
Пассажирские перевозки, как планируется, будут финансироваться из бюджета Украины в рамках государственного заказа. Будет реализовано также выделение операторов грузовых перевозок и инфраструктуры. В настоящее время, по оценкам специалистов, только пассажирские перевозки приносят убыток в размере примерно семи млрд гривен (USD $270 млн) в год.
Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Передвижения пассажиров сократились из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки
Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений
Длина модели «Одиссей-Макс» превышает 30 м
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)