Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
Товарищество перевозчиков к озеру Морске-Око
Тесты конных повозок с электродвигателями прошли на участке так называемой дороги Освальда Бальцера на территории Татранского национального парка в южной Польше. Часть этой дороги протяженностью около семи километров от входа на территорию парка до известной туристической достопримечательности — крупнейшего в Татрах озера Морске-Око («Морской глаз») — закрыта для движения частных автомобилей, из-за чего у туристов популярны запряжённые лошадьми повозки, доставляющие непосредственно к озеру.
Практика перевозок подвергается постоянной критике со стороны зоозащитных организаций, обвиняющих возниц в чрезмерной эксплуатации животных и требующих полного запрета гужевого общественного транспорта в национальном парке. В 2009 году после крупного скандала, вызванного падением коня на глазах многочисленных туристов и спровоцировавшего вмешательство президента страны, максимально допустимое количество пассажиров в одной повозке было снижено с 24 до 15, а в 2014 году — до 12. В защиту повозок выступают местные власти, которые объясняют свою позицию не только необходимостью поддерживать традицию и сохранять рабочие места, но и тем, что прекращение перевозок гужевым транспортом нанесло бы непоправимый удар по коневодческим хозяйствам в округе.
Электромотор сконструирован таким образом, чтобы автоматически распознавать величину уклона трассы и включаться в необходимых случаях независимо от действий возницы. Такой принцип действия призван развеять сомнения зоозащитников, опасавшихся, что владельцы повозок с целью экономии будут держать мотор выключенным на протяжении всей поездки. В случае аварии повозки устройство также должно будет высылать уведомление егерям парка.
Товарищество перевозчиков к озеру Морске-Око, объединяющее владельцев повозок, сообщило, что несмотря на ряд замечаний, оценивает испытания новой повозки позитивно. Закупка нового транспортного средства планируется после устранения недоработок, а расходы на модернизацию должны будут поделить между собой перевозчики и Татранский национальный парк.
Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений
Вместо «собственных» маршрутов РЖД будет кооперироваться с Белорусской железной дорогой
Маршрут Гомель—Новозыбков запускается с 8 декабря
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)