Из Москвы в Прагу и Варшаву: вместо редких поездов — ежедневные вагоны

  • Павел Яблоков
    23 ноября 2019 г. — 23:59
    735
    Иллюстрация: 

    В новом сетевом графике железных дорог 2019 / 2020 гг. РЖД будет выполнять перевозки в Польшу и Чехию в составе партнёрских поездов. Белорусская железная дорога (БЧ), напротив, открывает новые ежедневные маршруты в Восточную Европу. Такая мера позволит сделать перевозки для россиян более регулярными.

    Сократившиеся до шести вагонов международные поезда №№ 21 / 22 Москва—Прага отправляются раз в неделю (по понедельникам из Москвы, по средам из Праги). Ещё раз в неделю через Чехию проходят поезда №№ 17 / 18 Москва—Ницца (по четвергам из Москвы, по понедельникам из Ниццы). Поезда №№ 9 / 10 Москва—Варшава с пятью вагонами следуют лишь три раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам из Москвы и по вторникам, четвергам, субботам из Варшавы.

    Оба поезда РЖД — «варшавский» и «пражский» — закончат работу в начале декабря. А с 15 декабря ежедневно по два вагона с четырёхместными спальными купе (два нижних и два верхних места) будут курсировать между Москвой и Прагой через Варшаву. Они будут прицепляться к разным составам формирования Белорусской железной дороги.

    Беспересадочные вагоны Москва — Варшава — Прага будут отправляться из Москвы в составе поезда № 27 Москва—Брест отправлением в 14:15. Однако в Минске (приб. 23:27) вагоны будут выцепляться из российского поезда и следовать далее в составе поезда № 655 Минск—Брест (отпр. 0:10, приб. 3:48), затем из Бреста продолжать движение в составе поезда № 137 / 114 Брест — Варшава — Прага (отпр. 7:11, приб. 17:40).

    Обратно из Праги вагоны будут отправляться с 17 декабря ежедневно в 10:23 с поездом № 115 / 136 Прага — Варшава — Брест (отпр. 10:23, приб. 0:47), затем следовать с поездом № 656 Брест—Минск (отпр. 2:40, приб. 6:08), и далее от Минска (отпр. 6:52) пойдут в составе поезда № 96 Брест—Москва (приб. 16:58).

    Билеты в вагоны РЖД, которые будут курсировать между Москвой и Прагой, можно будет приобрести по тарифам как первого класса («спального вагона» — СВ), так и второго («купейный вагон»). При оплате проезда первым классом верхние места из того же купе автоматически исключаются из продажи.

    Помимо повышения регулярности движения вагонов между Москвой и Прагой, новая схема с беспересадочными вагонами позволит уменьшить количество поездов дальнего следования в расписании Белорусского направления Московской железной дороги. Как раз на этом направлении с 21 ноября открыто движение пригородных поездов в формате линии МЦД-1 (D1).

    С декабря Белорусская железная дорога также возобновляет международный пригородный маршрут Гомель—Новозыбков.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)