Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Волгограде на месте прекратившего работу в прошлом году троллейбусного депо, появятся трамвайные рельсы. А вдоль ещё работающих троллейбусных линий в центральной и северной частях города открываются новые автобусные маршруты.
Использовать опустевшую с февраля прошлого года площадку троллейбусного отделения Трамвайно-троллейбусного депо № 3 в Красноармейском районе решили в МУП «Метроэлектротранс». Для этого с соседней территории трамвайного депо проложат соединительную линию, которая будет заканчиваться в одном из боксов троллейбусного депо. Обустройство минимальной трамвайной инфраструктуры в бывшем троллейбусном депо обойдётся муниципальному перевозчику в 2,89 млн рублей. В конце декабря 2016 года состоялся отбор подрядчика для строительства технической трамвайной линии. Им стало ООО «ПромЖелдорПуть». Работы выполнят до конца 2017 года.
От существующего веера путей депо линия протяжённостью около 200 метров с двумя стрелочными переводами пройдёт «по улице» до здания троллейбусного депо. Ещё 18 метров пути уложат внутри одного из ремонтных боксов – этого будет достаточно для размещения в нём одного 14-метрового вагона Tatra T3SU, из которых состоит вагонный парк трамвайно-троллейбусного депо № 3. В состав МУП «Метроэлектротранс» входит завод «ВЭТА», который выполняет текущий, капитальный и капитально-восстановительный ремонты трамваев и троллейбусов. Но из-за удалённости Красноармейского района от основной сети часть несложных ремонтных работ удобнее выполнять на месте.
Трамвайное отделение трамвайно-троллейбусного депо № 3 в Красноармейском районе обслуживает линию маршрута № 11 протяжённостью 10,2 км, на которой работают около 30 вагонов. Троллейбусное отделение, находящееся по соседству, прекратило работу с 19 февраля 2016 года, когда был закрыт маршрут № 6, а его линия позднее была демонтирована.
Также в состав депо № 3 входит троллейбусный парк в Кировском районе, обслуживающий изолированный от основной сети маршрут № 18, уже второй год находящийся под угрозой закрытия.
Ухудшить положение волгоградского троллейбуса может открытие семи новых автобусных маршрутов, конкурс на обслуживание которых прошёл в октябре прошлого года. Новый перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк», входящий в холдинг «Питеравто», получил право работы на всех новых маршрутах и уже начал их поэтапный запуск.
С 26 декабря 2016 года открыты маршруты:
С 6 января 2017 года открыты автобусные маршруты:
Ориентировочно к 1 февраля должны заработать три оставшихся маршрута:
Все семь новых маршрутов будут обслуживаться газомоторными автобусами большого класса ЛиАЗ-5292.67. Разместился новый перевозчик на одной из площадок муниципального ПАТП №7 в Кировском районе на улице Шумилова – всего в паре километров от троллейбусного парка. Само же ПАТП № 7 отныне будет размещаться только в Красноармейском районе, несмотря на то, что большинство обслуживаемых им маршрутов находится за его пределами.
Не исключено, что в ближайшие недели после запуска автобусных маршрутов №№ 20, 25, 35, 55, 65, 85 и 95 сеть троллейбусных маршрутов в очередной раз претерпит изменения. Последний раз она корректировалась в ноябре и декабре 2016 года. Трасса автобусного маршрута № 20 во многом повторяет троллейбусный № 1, маршрут № 35 – троллейбус № 15а, а № 65 – троллейбус № 10. А самый протяжённый из открываемых маршрутов – № 95, и вовсе включает в себя полностью не только трассы троллейбусных маршрутов №№ 8а и 18, но и непостроенную линию-связку между ними, которая могла бы подключить троллейбусы Кировского района к основной городской сети.
С 1 января проезд в городском транспорте Волгограда подорожал до 20 рублей, а в скоростном трамвае – до 25 рублей. Однако с использованием электронного кошелька (транспортная карта «Волна») поездки обойдутся пассажирам в 18 и 23 рублей соответственно. В середине 2016 года «ЛиАЗы» холдинга «Питеравто» начали работать по госконтрактам на автобусных маршрутах Москвы, открытых в рамках «Новой модели управления пассажирскими перевозками».
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)