В Польше планируют инвестировать в модернизацию ширококолейной металлургической линии

  • Валерий Тихонов
    29 января 2017 г. — 11:44
    370
    Иллюстрация: 

    Sigman / Wikipedia

    Общество с ограниченной ответственностью PKP LHS, управляющее так называемой ширококолейной металлургической линией — крупнейшей в Польше железнодорожной магистралью с шириной колеи 1520 мм — объявило о начале реализации инвестиционной программы объемом 850 млн злотых (USD $209 млн), направленной на модернизацию линии.

    Как сообщил председатель правления PKP LHS Збигнев Трацихлеб в интервью порталу Rynek Kolejowy, благодаря программе общество планирует прежде всего увеличить пропускную способность линии и нарастить объем перевозок. Это поможет компании стать более выгодным партнером для предприятий, экспортирующих продукцию в восточном направлении. В частности, на станции Хрубешув на границе с Украиной планируется постройка четырех дополнительных путей и рампы фитосанитарного контроля. Близ населенного пункта Воля-Барановска в Подкарпатском воеводстве задумано возведение интермодального терминала. Объявлено также о строительстве нового разъезда Замосць — Майдан, близ которого в дальнейшем также может быть создан перегрузочный терминал.

    Будет также обновлен и подвижной состав: PKP LHS планирует модернизацию десяти локомотивов М62, которая позволит повысить топливную эффективность тепловозов этого типа. Конечным результатом инвестиционной программы должно стать включение магистрали в так называемый «Новый шелковый путь», что позволило бы привлечь часть грузопотока между Европейским Союзом и Китайской Народной Республикой. Общество надеется, что терминал в Славкове, являющийся самой западной точкой Европы, до которой доходит «русская колея», станет существенным плюсом в глазах грузоотправителей и логистических компаний.

    Ширококолейная металлургическая линия была построена в 1979 году, и основным ее назначением была доставка железной руды из Криворожского железнорудного бассейна на металлургические комбинаты Силезии, а также перевозка польского каменного угля и серы в СССР.

    Регионы: 
    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)