О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Уфе появился новый троллейбус, собранный на базе автобуса Нефтекамского автозавода. Он произведён Управлением электротранспорта Уфы и Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом совместно с ПАО «НефАЗ».
Конструкторы создавали машину семь месяцев. При сборке использовались отечественные детали, и в результате транспорт стоит дешевле импортных аналогов, сообщает МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление».
В базовой комплектации троллейбус обошёлся примерно в девять млн руб. Транспорт может быть оснащён системами кондиционирования, обогрева и автономного хода.
В будущем планируется поставлять до 100 таких машин в год. Изготовителям уже поступил предзаказ на 80 единиц аналогичной техники.
Напомним, что в столице Мордовии Саранске также готовятся выйти на линию новые 30 троллейбусов модели Тролза 5275.03 «Оптима».
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
Изменения вызваны анализом пассажиропотока
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)