О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Нижнекамске на маршруте № 2 стал регулярно ходить ретротрамвай. Прокатиться на историческом транспорте можно каждое утро в 8:51.
В салоне звучит живой голос водителя вместо записи, пассажиры оценят мягкие кресла, компостер и старинную билетную кассу. Все эти детали старого транспорта будто переносят в прошлое, сообщает «НТР24».
Этот вагон модели РВЗ-6М2 построен в 1986 году. Самой модели намного больше лет, но вагон, ранее работавший в Казани, был специально модернизирован сотрудниками «Горэлектротранспорта».
К 50-летию Нижнекамского трамвая в 2016 году в городе также поставили памятник в виде другого вагона этой модели. Кроме того, в юбилейный год проходил парад трамваев.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
В городах меняют троллейбусы на электробусы, нерегулируемые тарифы на регулируемые и оптимизирую муниципальных перевозчиков
Планами расширения маршрутной сети поделились в Башкортостане, Татарстане и Челябинской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)