О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В Чебоксарах протестировали троллейбус модели «Тролза-5265.03» с автономным ходом. Интересы городских властей к развитию троллейбусного парка, уже приведшие к сокращению некоторых автобусных маршрутов, получили дальнейшее продолжение.
Троллейбус может работать на аккумуляторах, что позволяет машине передвигаться без контактной сети на расстояние до 20 км. Его салон вмещает 129 пассажиров (29 сидячих мест и 100 стоячих). В троллейбусе установлены кондиционеры, тонированные стеклопакеты, в салоне низкий уровень пола и нет ступенек в дверях, пишет чебоксарский «ПРО Город».
Один такой троллейбус стоит около 10 млн руб с учётом федерального субсидирования (заводская цена – 16 млн руб.). Во время тестовой поездки 18 августа троллейбус проехал 40 км от площади Республики по городу, затем добрался до площади Победы в Новочебоксарске и отправился обратно. В процессе поездки аккумулятор не разряжался ниже 57% от своей ёмкости. Оптимальным вариантом считается, если под контактной сетью троллейбус движется две трети пути. При таком соотношении контактного и автономного участка троллейбусы полностью успевают восстановить уровень заряда в батареях. Хотя заводские испытания показали хорошие результаты и при более тяжёлом режиме «50 на 50».
Наличие в парке МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» десяти-пятнадцати троллейбусов нового поколения решило бы проблему перевозок из удаленных развивающихся районов, в частности микрорайона «Новый город», расположенного на выезде в сторону Новочебоксарска. Троллейбусные сети Чебоксар и Новочебоксарска до сих пор не соединены между собой, хотя между ними всего пять километров. Поэтому связь столицы Чувашии с городом-спутником поддерживают автобусные маршруты №№ 101, 101э, 156, а также коммерческие микроавтобусы. Использование троллейбусов с автономным ходом поможет наладить сообщение экологичного транспорта между соседними городами.
После тестирования троллейбус отправится на место своей постоянной работы – в Севастополь, где недавно появился новый троллейбусный маршрут «Площадь Нахимова – Инкерман».
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В городах точечно меняют маршрутную сеть и перевозчиков, обслуживающих маршруты
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)