В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Anakin / «Энциклопедия нашего транспорта»
Не заставил себя долго ждать эффект от ввода в строй долгожданного Борского моста через Волгу в Нижнем Новгороде. Исчезнувшие на подступах к надводной переправе «пробки» привели к росту потока на автомобильном транспорте. Одновременно стало меньше желающих воспользоваться электричками. Наиболее безлюдные из рейсов железнодорожники отменили с 21 августа.
Как сообщает Волго-Вятская ППК, из расписания выведено семь поездов: отправлением 10:01, 11:38 и 13:37 из Нижнего Новгорода и отправлением 9:40, 10:49, 12:30, 14:25 из Бора (станция Моховые Горы). Таким образом, дневной перерыв в движении электричек вырос до семи-восьми часов.
При этом из Нижнего Новгорода в Бор можно уехать лишь одной утренней электричкой отправлением в 8:07, зато в вечернее время их осталось шесть (по выходным дням – четыре): в 15:30, 17:36, 18:33, 20:38, а также по рабочим дням в 16:47 и 19:30. В направлении от Моховых Гор, напротив, преобладают утренние рейсы – они сохранены в 6:37, 8:57, а также в 5:55, 7:06 и 7:38 по рабочим дням. Вечером из Бора можно уехать ежедневно в 16:37, 18:35, 20:26 и 21:33.
Напомним, что по дублёру Борского моста регулярное движение организовано с 31 июля 2017 года. По нему автомобили выезжают из Нижнего Новгорода. В то время как находящийся параллельно в 50 м от него старый мост теперь работает только на въезд в город.
Согласно классическому определению принципа дополнительности, сформулированного Нильсом Бором, для полного описания квантовомеханических явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных. Например, дополнительными в квантовой механике являются пространственно-временная и энергетически-импульсная картины.
Пассажирские перевозки между Бором и Нижним Новгородом выполняются сразу несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, а также уникальной канатной дорогой. Автобусные маршруты, как и электрички, следуют от Московского вокзала, но, в отличие от поездов, доставляют пассажиров прямо к жилым кварталам и лишены восьмиминутной стоянки на станции Толоконцево для смены направления движения. А грузопассажирская паромная переправа и канатная дорога связывают Бор с нагорной частью Нижнего Новгорода.
В Москве с 22 июля стало больше электричек на городском маршруте Киевский вокзал — Новопеределкино.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)