В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В защиту Жёлтого Бампера! За Каргина! / ВКонтакте
В Нижнем Новгороде подвели итоги четвертого открытого конкурса на перевозки по нерегулируемым маршрутам. Победу в нём одержал пул предпринимателей с участием семьи Каргиных. Эта фамилия перевозчиков хорошо знакома нижегородцам.
Всего на конкурс № 3НТ были поданы четыре заявки, две из которых впоследствии отозвали. Участвовали такие компании, как «Русская тройка» и товарищество из четырёх, состоящее из двух ООО («Лидер-Транс» и «Победа-НН») и двух ИП (Каргины Д.В. и В.В.)., сообщает «Деловой квартал». Товарищество победило с большим отрывом, обогнав конкурента более чем на тысячу конкурсных баллов (2617 против 1612). Тем не менее, «Русская тройка» получила право включения в резервный список и может приступить к перевозкам в случае невыполнения обязательств перевозчиком-победителем. Товариществу дается два месяца (60 дней), чтобы обеспечить обслуживание новых автобусных маршрутов.
Лот № 4 включал семь автобусных маршрутов:
После вывода на линии новых маршрутов, в городе отменят старые: №№ Т-9, Т-17, Т-33, Т-35 и Т-72.
Дмитрий Каргин – известный нижегородский перевозчик, обслуживающий маршрут № Т-171. Валентин Каргин — его отец. Автобусный маршрут № 71 (Т-171) «Улица Федосеенко - Площадь Свободы» был назван пассажирами «народным» и считается самым популярным в городе. Долгое время Дмитрий Каргин боролся за право обслуживать его, но из-за нарушений при проведении конкурса в 2010 году ему так и не удалось заключить контракт. В поддержку перевозчика в 2014 и 2015 году в Нижнем Новгороде под лозунгом «За Каргина!» проводились автопробеги и митинги, в которых участвовали несколько тысяч человек.
Схожий маршрут Т-71 обслуживает ИП Комраков. Договор с ним истекает только в 2019 году. Победитель последнего конкурса получит свидетельство и маршрутные карты на семь с половиной лет.
С 1 октября в Нижнем Новгороде начали работу три маршрута, перевозчика для которых отобрали по результатам открытого конкурса № 4НТ. В нём участвовали ИП Карпунин Д.Н., отозвавший заявку, а также ООО «Авто-НН», ООО «Автолигатранс-НН», ООО «Приоритет». Однако только заявка ООО «Автолигатранс-НН» была признана соответствующей всем требованиям. Этот перевозчик и приступил к обслуживанию маршрутов:
Одновременно с запуском новых маршрутов упразднены старые №№ Т-2, Т-51 и Т-62.
В пятом конкурсе, объявленном в конце сентября, разыграют ещё три маршрута: №№ 55 «ЗКПД-4 – Автовокзал "Щербинки"» (20 автобусов среднего класса), 93 «Агрокомбинат "Горьковский" – Микрорайон Верхние Печеры» (20 автобусов среднего класса) и 94 «ЗКПД-4 – Микрорайон Кузнечиха-2» (15 автобусов среднего класса). Итоги подведут в конце ноября.
В июле-августе в Нижнем Новгороде заработали первые девять маршрутов, разыгранных на двух конкурсах. А с сентября в наземном транспорте города пассажиры получили возможность оплачивать проезд при помощи бесконтактных банковских карт.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)