Железнодорожники продолжают курс на отказ от «километровых» обозначений пригородных остановочных пунктов
«Владимирпассажиртранс» провёл необычную закупку, чтобы найти перевозчика для доставки своих водителей и кондукторов на работу и с работы. На ближайшие полгода на эти цели выделено свыше миллиона рублей.
Заявка в виде открытого запроса появилась на сайте госзакупок 8 ноября. «Владимирпассажиртранс» специализируется на пассажирских перевозках троллейбусами и автобусами, но не хочет организовывать доставку сотрудников своими силами, так как в автопарке нет малогабаритных автобусов, сообщает «Зебра-ТВ».
Для развозки сотрудников предприятия компания-победитель конкурса предоставит не менее двух газомоторных автобусов, вместимостью 18 человек каждый. Стаж водителей должен быть не менее пяти лет. Требование к типу двигателя существенно сузило круг возможных претендентов. При этом неясно, каким образом именно газомоторные автобусы наиболее хорошо подойдут для перевозки водителей и кондукторов. Кроме того, запрашиваемый транспортной компанией объём перевозок не настолько велик, чтобы это послужило серьёзным стимулом для развития техники на газомоторном топливе во Владимирском регионе.
Услуги подрядчику необходимо будет оказывать ежедневно с 23:00 до 06:00, не делая исключения для выходных и праздничных дней. Маршруты поездки служебных автобусов не раскрываются, но общий пробег в сутки составит не более 210 километров.
Итоги конкурса подвели 17 ноября. Единственным участником стало ООО «Компания АМАКС», с которым «Владимирпассажиртрансу» закупочной комиссией и рекомендовано заключить договор. Ранее эта организация была известна по производству и размещению рекламы на билетах общественного транспорта и подвижном составе Владимирской области, в том числе автобусах и троллейбусах «Владимирпассажиртранса» и ковровского «Управления троллейбусного транспорта». На регулярных маршрутах «Компания АМАКС» не работает.
Ранее TR.ru сообщал, что во Владимире начали действовать единые проездные билеты. Стоимость единого проездного определена на уровне 1300 рублей.
Железнодорожники продолжают курс на отказ от «километровых» обозначений пригородных остановочных пунктов
»»»»Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)