В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Новый поезд № 542/541 сообщением Оренбург – Орск – Нижневартовск 18 января отправился в свой первый рейс. Южно-Уральский филиал АО «ФПК» организовал этот маршрут с частотой один раз в четыре дня, на период с 18 января по 8 декабря 2018 года (исключая лето).
Из Оренбурга до Нижневартовска можно будет добраться за 48 ч. 46 мин. Отправление из Оренбурга в 22:00, прибытие в Нижневартовск к 22:46. Из Нижневартовска в Оренбург поезд будет идти 49 ч. 40 мин. Отправление из Нижневартовска в 06:45, прибытие в Оренбург в 08:25, сообщает РЖД.
Поезд следует через Орск, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Тобольск, Сургут. Билеты в плацкартный вагон стоят от 1862 руб., а в купейный – от 4429 руб. Новый маршрут появился из-за стабильного спроса на северное направление — в основном у рабочих-вахтовиков. До этого Оренбургскую область и ХМАО связывал только поезд № 379/380 Оренбург – Новый Уренгой, не заходящий в Нижневартовск.
С 1 января 2018 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по приказу региональной службы по тарифам введены новые тарифы на пригородные перевозки. Их в регионе выполняет АО «Свердловская пригородная компания» («СПК»). В среднем рост составил 3,9%. Поездка на расстояние до пяти километров отныне стоит 38 руб., 16-25 км – 73 руб., 36-45 км – 102 руб., 76-85 км – 164 руб., 181-200 км – 291 руб.
В Тюменской области, где тоже работает «СПК», с 1 января 2018 года тарифы выросли в среднем на 4%, но в целом их уровень ниже. Поездка на расстояние до пяти километров обходится теперь в 24 руб., 16-25 км – 46 руб., 36-45 км – 72 руб., 76-85 км – 124 руб., 181-200 км – 208 руб.
В декабре в городе Бузулуке Оренбургской области торжественно приняли новый пожарный поезд. Он будет трудиться на ликвидации пожаров и аварийно-спасательных работах на железной дороге.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)