Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Газомоторные автобусы Нефтекамского автобусного завода, входящего в «Группу КамАЗ», прибыли в Вологду и продолжат поступать в Ростов-на-Дону. Дончане получат также автобусы с дизельным двигателем.
В один из центров Русского севера в январе прибыло 10 полунизкопольных автобусов НефАЗ-5299-0000030-31 экологического стандарта «Евро-4», работающих на компримированном природном газе (метане). В салонах машин 25 мест для сидения, а общая вместимость – 105 пассажиров. Длина кузова – 12,0 м. Высота пола у передней и средней дверей – 36 см. В салонах предусмотрены пандус и одно парковочное место для инвалидной коляски. Расчётный срок службы автобусов – 10 лет.
Партия автобусов закуплена за счёт бюджета Вологды и обошлась в 54,6 млн руб. Приобрести подвижной состав удалось практически на 30% дешевле благодаря субсидии по программе Минпромторга России, В результате стоимость одной машины составила 5,46 млн рублей.
Автобусы будут находиться в городской собственности и базироваться в гараже ПАТП-1 на улице Мудрова, 31. Заправка машин будет происходить рядом на этой же улице на уже построенной газозаправочной станции. Одной заправки баллонов хватит примерно на 450 километров пути. Этого достаточно для целого дня работы на городских линиях Вологды, где среднесуточный пробег автобуса составляет 250 км.
Поставщиком газомоторной техники для Вологды стала компания «Востокавтотранс», которая в ближайшее время также пригонит электробус КамАЗ в Ростов-на-Дону.
Перед Чемпионатом мира по футболу—2018, часть матчей которого пройдёт и в Ростове-на-Дону, автобусные парки МУП «МТК "Ростовпассажиртранс "» получат 200 автобусов. Сотня из них уже прибыла в декабре 2017 года, оставшиеся поступят в распоряжение ростовских транспортников до 1 апреля 2018 года. 150 автобусов будут работать на дизельном топливе, а 50 – на газовом.
Оба конкурса на поставку второй сотни автобусов (25 газомоторных и 75 дизельных автобусов) были проведены в октябре 2017 года. Однако контракты с поставщиком (ООО «Грифон») смогли заключить только в январе 2018 г.
В Ростове приобрели «НефАЗы» более дорогой комплектации, чем в Вологде. Они полностью низкопольные, с двигателями экологического класса «Евро-5». Также на несколько сантиметров длиннее кузова автобусов. В салонах 28 мест для сидения, а общая вместимость – 100 пассажиров. Высота пола над уровнем земли у всех дверей – 34 см.
75 дизельных автобусов НефАЗ-5299-0000040-52 обошлись в 855,57 млн руб., из которых 318,27 выделил бюджет города Ростова-на-Дону и 537,3 млн руб. – бюджет Ростовской области. 37 автобусов получит ПАТП-5, расположенное на улице Малиновского, а 38 — ПАТП-6 на улице Добровольского. Длина кузова автобусов – 12,32 м.
Предыдущая партия из 75 дизельных автобусов полностью прибыла в Ростов-на-Дону к 15 декабря 2017 года. Тогда в конкурсе победил другой поставщик – ООО «Дилерский центр "Юг"», который опередил ООО «Грифон» и поставил автобусы МАЗ-203.069. Их покупка обошлась чуть дешевле. Общая сумма сделки составила 847,02 млн руб., в том числе из бюджета Ростова-на-Дону 315,09 млн руб., из бюджета области – 531,93 млн руб. В тот раз также ПАТП-5 получило 37 автобусов, а ПАТП-6 – 38.
Газомоторные автобусы — 25 низкопольных НефАЗ-5299-0000040-51 общей стоимостью 269,92 млн рублей (за счёт средств бюджета Ростова-на-Дону – 100,41 млн руб., за счёт бюджета Ростовской области – 169,5 млн. руб.) — станут дополнением к 25 аналогичным, полученным к 18 декабря прошлого года. В 2017 г. их удалось приобрести за несколько меньшую сумму – 256,42 млн руб.
В обеих партиях автобусов на компримированном газовом топливе, поставляемых ООО «Грифон», по 12 машин предназначено для ПАТП-5 и 13 – для ПАТП-6. Длина кузова газомоторных автобусов – 12,155 м. Срок службы автобусов – 10 лет.
В ноябре-декабре 2017 года 13 новых трамвайных вагонов 71-911E «CityStar» получило другое ростовское транспортное предприятие – МУП «РТК» («Ростовская транспортная компания»).
Около тысячи автобусов в этом году планируют закупить перевозчики из Москвы, 588 из них должны прибыть в город до конца марта.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)