В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
автора
Продолжается ремонт платформ и вестибюлей на наземном участке Филёвской («голубой») линии столичного метро. Чтобы не закрывать станции для пассажиров полностью, работы выполняют с поэтапным перекрытием частей метровокзалов. Очередные изменения проявились здесь накануне майских праздников.
Пользователям Филёвской линии нужно быть очень внимательными. Ведь остановка поезда на платформе не означает возможности посадки и высадки на ней из всех вагонов состава.
Так, с 28 апреля для пассажиров открыта после ремонта часть платформы станции «Багратионовская» по направлению движения поездов из центра города. Посадка и высадка пассажиров производится из всех вагонов, кроме первого – в торцевой части платформы продолжается ремонт. А в сторону центра посадка и высадка недоступна для последнего вагона – это ограничение уже было введено ранее.
Также с 28 апреля из первого вагона по направлению из центра нельзя высадиться на станции «Кунцевская» Филёвской линии. Поскольку она является конечной, то на предыдущей станции «Пионерская» дежурные сотрудники просят пассажиров, желающих продолжить поездку, пересесть из первого вагона. Южная половина этой же платформы «Кунцевской» обслуживает и поезда Арбатско-Покровской линии, которые в направлении из центра проезжают станцию без остановки. Закрыты также оба вестибюля станции «Кунцевская» Филёвской линии.
Кроме «Багратионовской» и «Кунцевской», из-за продолжающейся реконструкции на Филёвской линии продолжают действовать и другие ограничения:
На Филёвской линии работают четырёхвагонные составы из поездов серии 81-740/81-741 «Русич». Каждый из вагонов разделён на две части, соединённые гибкой вставкой с «гармошкой». С учётом ограничений в работе станций, поездка лишь в одном из четырёх вагонов метропоезда гарантирует возможность посадки и высадки на всех станциях Филёвской линии, где останавливается поезд.
Такими «счастливыми» для пассажиров являются второй вагон при следовании из центра (от «Александровского сада» к «Кунцевской») и третий (предпоследний) в сторону центра (от «Кунцевской» к «Александровскому саду»). Только в них удастся без пересадок доехать от «Багратионовской» к «Пионерской» и обратно, от «Пионерской» до «Кунцевской» и обратно, от «Кунцевской» до «Филёвского парка» или от «Филёвского парка» до «Багратионовской».
Помимо Филёвской линии, ремонтные работы с ограничением входа и выхода пассажиров проводятся и на других участках метрополитена Москвы.
С 22 апреля закрыт для выхода в город и входа в метро вестибюль № 2 (восточный) на станции метро «Полежаевская». Через него можно только пересесть на станцию «Хорошёвская» Большой Кольцевой и Солнцевской линий. Работы продлятся до 29 декабря 2018 года, сообщает Московский метрополитен.
Ориентировочно до 24 мая с ограничениями будет работать выход со станции «Комсомольская» Кольцевой линии к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам. По рабочим дням с 7:00 до 11:00 эскалаторы работают только на спуск, а выход в город осуществляется через станцию «Комсомольская» Сокольнической линии со стороны Казанского вокзала. С 16:30 (по пятницам – с 15:30) до 20:30 по рабочим дням эскалатор работает только на подъём, вход на станцию доступен только через вестибюль станции «Комсомольская» Сокольнической линии со стороны Казанского вокзала.
В других метрополитенах России – в Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге ведётся подготовка к открытию новых станций. Они должны начать принимать пассажиров до начала Чемпионата мира по футболу – 2018, который пройдёт с 14 июня по 15 июля.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)