В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Матчи Чемпионата мира по футболу—2018, ещё не начавшись, уже приводят к изменению маршрутов общественного транспорта. Постоянные пассажиры будут вынуждены пользоваться временными трассами даже в дни, когда игры не проводятся. Именно с такой ситуацией столкнулись в Нижнем Новгороде, где готовятся к проведению Фестиваля болельщиков.
Собираться в большие группы для просмотра футбольных матчей ЧМ на свежем воздухе болельщики начали в 2002 году, когда мундиаль проходил в Японии и Южной Корее. Официальная программа Фестивалей болельщиков FIFA была впервые запущена в 2006-м, во время Чемпионата в Германии. Эти фестивали устраиваются, как правило, в самых популярных туристических местах (на центральных площадях и улицах, в парках, на пляжах) и собирают десятки тысяч человек в день, сообщает welcome2018.com. В Нижнем Новгороде фан-зона расположится на пл. Минина и Пожарского между ул. Ульянова и памятником В.П. Чкалову.
Из-за подготовки к Фестивалю болельщиков FIFA-2018 с 00:00 10 мая 2018 года до 23:59 1 августа 2018 года будут введены следующие изменения в движении общественного транспорта, информирует сайт Нижнего Новгорода.
Троллейбусные маршруты №№ 9, 13, 17, 31 вместо пл. Минина и Пожарского сокращаются до пл. Свободы с отменой движения по Варварской ул.
Изменены маршруты автобусов:
Поскольку 9 мая в День Победы многие нижегородские улицы перекрывались для движения транспорта, фактически маршруты троллейбуса №№ 9, 13, 17, 31 сокращены до пл. Свободы уже с этого дня.
А накануне, днём 8 мая, восстановлено постоянными трассами движение троллейбусных маршрутов №№ 2, 4, 11, 12, 14, 22, нарушенное в марте-апреле из-за реконструкции площади Киселёва. Компенсационный маршрут автобуса № 22а отменён.
Временных сокращений трасс троллейбусных маршрутов в Нижнем Новгороде можно было бы и избежать, если бы часть машин была оборудована системами автономного хода. В этом случае можно было бы сохранить привычные пассажирам маршруты — путём проезда нескольких сот метров по участкам, лишённым троллейбусной контактной сети. Именно таким мог быть альтернативный сценарий движения троллейбусов на время подготовки, работы и демонтажа площадки Фестиваля болельщиков ЧМ-2018. «Рогатые» могли бы составить компанию автобусным маршрутам №№ 1, 68, Т-4 и Т-31 на временном развороте у Б. Покровской ул.
Учитывая, что муниципальные автоубсы и электротранспорт (троллейбус, трамвай) обслуживаются разными организациями, временный уход электротранспортников с маршрутных позиций приводит к оттоку пассажиров к другим перевозчикам. Это ухудшает и без того непростую экономику трамвайно-троллейбусного МУП «Нижегородэлектротранс».
Троллейбусные маршруты №№ 10 и 15, сокращённые из-за достройки станции метро «Стрелка», продолжают работать по временным трассам до Должанской улицы.
В Екатеринбурге, Самаре, Волгограде и Санкт-Петербурге на время ЧМ-2018 организуют трамвайные спецмаршруты.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)