О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
mosgortrans_live / Instagram
Очередные шаги по устранению помех для движения общественного транспорта предприняты в Москве в первой половине мая. На четырёх трамвайных маршрутах отключены турникеты на вход. А список выделенных полос для движения общественного транспорта пополнился тремя новыми короткими участками.
С 12 мая вход во все двери разрешён в салоны трамваев, следующих по маршрутам
Оплатить проезд можно через валидаторы, расположенные в салонах у каждой двери.
С 3 мая три небольшие выделенные полосы для движения общественного транспорта заработали на следующих трёх участках:
Общая протяжённость выделенных полос в Москве выросла на 0,55 км и составляет теперь 287,56 км. Отключение турникетов сокращает время посадки на остановках. Ввод выделенных полос для общественного транспорта повышает скорость движения между точками на маршруте.
В апреле турникеты были отключены на трёх автобусных маршрутах столицы. С 13 марта 2018 г. бестурникетная посадка введена на 12 трамвайных маршрутах. Также в марте четыре автобусных маршрута стали работать без турникетов.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)