онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Алексей Шапкин / ВК
В четырёх российских городах в середине мая изменились троллейбусные маршруты. В Калининграде после почти двухлетнего простоя заработала небольшая троллейбусная линия. В Ростове, напротив, «рогатые» вынуждены покинуть один из основных транспортных коридоров – правда, временно. Менее понятны перспективы возвращения электротранспорта на прежнее место в Краснодаре. А в Нижнем Новгороде провели работу над «ошибками» по ранее введённому изменению.
С 13 мая в Краснодаре из-за капитального ремонта перекрёстка улиц Черкасской и Восточно-Кругликовской троллейбусные маршруты № 21 «Краевая клиническая больница – ул. Круговая» и № 31 «Железнодорожный вокзал Краснодар-1 – Краевая клиническая больница» сокращены до пересечения улиц 40-летия Победы и Российской. Восстановление движения к Черкасской улице до сих пор находится под вопросом – в ходе реконструкции дорог разворотное кольцо троллейбусов ликвидируется, а место для нового пока не определено.
Ранее в городе с 21 апреля был отменён троллейбусный маршрут № 11, движению которого строительные работы не мешали.
В Калининграде после почти двухлетнего перерыва восстановлено троллейбусное движение по Московскому проспекту до Флотской улицы (конечная остановка «Автоцентр Тойота»). С лета 2016 года из-за строительства путепровода маршруты №№ 2 и 7 оборачивались у остановки «Управление механизации». Ранее с 17 марта в Калининграде возобновлено движение трамваев через Деревянный и Высокий мосты.
Подготовка к Чемпионату мира по футболу—2018 затронула и маршруты электротранспорта Ростова-на-Дону. По причине перекрытия Театральной площади, где будет проводиться городской Фестиваль болельщиков, с 13 мая до 15 августа прекращено движение троллейбусов по Большой Садовой улице и трамваев, проходящих через фан-зону. А именно:
Кроме того, в Ростове-на-Дону в зону перекрытия движения попали трассы автобусных маршрутов №№ 3, 3а, 7, 55-МТ, 67, 70, 80, 80-МТ, 98, 98-МТ. Однако их изменения носят хаотический характер. МУП «Ростовская транспортная компания» («РТК») продолжает без изменений обслуживать троллейбусные маршруты №№ 5, 6 и трамвайные №№ 4, 6, 7, 10.
В Нижнем Новгороде, где временная схема маршрутов из-за перекрытия площади Минина и Пожарского введена чуть раньше (с 10 мая), сокращённым троллейбусным маршрутам №№ 9 и 17 нашли более полезное применение. На следующий день после вынужденного сокращения троллейбусных трасс до площади Свободы, их продлили по улице Максима Горького до одноимённой площади. Тем самым троллейбусы стали выполнять подвоз пассажиров к единственной станции метро в нагорной части Нижнего Новгорода – «Горьковской». После 1 августа они должны вернуться на постоянные маршруты до площади Минина и Пожарского.
В Санкт-Петербурге препятствия на троллейбусных линиях успешно преодолевают электробусы с динамической зарядкой.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)