О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Фёдор Лисовский / ВК
В Севастополе у части автобусных маршрутов сменился перевозчик, а два маршрута обменялись между собой автобусами и троллейбусами. Такие изменения произошли в конце июня по итогам очередных конкурсов на право обслуживания городских транспортных линий.
Разыгрываемые на конкурсных процедурах маршруты будут работать по регулируемому тарифу. Это должно предотвратить необоснованное повышение оплаты проезда, а также обеспечить перевозку всех льготных категорий граждан. Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя уже завершил отбор перевозчиков на 19 маршрутах, сообщает сайт городских органов госвласти.
С 22 марта в Севастополе начали работу по регулируемым тарифам 13 автобусных маршрутов. Их по заключённому госконтракту стало обслуживать ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»:
На этих маршрутах работают 76 автобусов (54 среднего класса и 22 – большого). Всего в распоряжении перевозчика 90 автобусов среднего класса Marcopolo Bravis 3297-11-G5 на шасси КамАЗ-3297 и 25 автобусов большого класса НефАЗ-5299-40-51 (5299UP) на шасси КамАЗ-52974. Все 115 автобусов были приобретены в прошлом году и работают на газомоторном топливе (метан). Тогда же город получил 78 новых троллейбусов.
В 2018-2020 годах «Севэлектроавтотранс» по лизинговой схеме будет получать по 50 газомоторных автобусов и 50 троллейбусов ежегодно, из которых более 20 троллейбусов поставки 2018 года уже прибыли в город.
С 4 июня автобусы «Севэлектроавтотранса» вышли на маршрут № 9 «5-й км Балаклавского шоссе – пл. 1 Мая – 2-е отделение Золотой балки».
А с 29 июня по итогам очередных конкурсов среди городских маршрутов и перевозчиков состоялась рокировка. Так, «Севэлектроавтотранс» прекратил обслуживать троллейбусный маршрут № 92 «Инкерман – 5-й км Балаклавского шоссе – Центр города», открытый в августе прошлого года. На этом направлении теперь работает аналогичный автобусный маршрут № 92, обслуживаемый тем же «Севэлектроавтотрансом», но силами пяти автобусов.
Одновременно вместо автобусного маршрут № 76А «Бухта Камышовая (ул. Правды) – ул. П. Дыбенко» по аналогичной трассе поехали троллейбусы маршрута № 76 в количестве четырёх единиц. Обмен автобусами и троллейбусами между маршрутами позволил более эффективно использовать возможности обоих видов транспорта.
На маршруте № 92 троллейбусам, в роли которых выступали электробусы с динамической зарядкой, приходилось порой тратить дополнительное время на подзарядку от дизель-генератора на конечной станции в Инкермане. Этот участок маршрута был наиболее удалён от контактной сети троллейбуса, машины проходили на автономном ходу более 15 км в каждом направлении.
Автобусный маршрут № 91 «5-й км Балаклавского шоссе – Сахарная головка» «Севэлектроавтотранс» с 29 июня обслуживает пятью автобусами вместо ранее работавшего здесь ООО «Федчишен». В свою очередь, маршруты № 63А «Балка Бермана – пл. Лазарева» и № 12А «ТСН Массив Сапун гора – Центр города» вместо «Севэлектроавтотранса» теперь поступили в ведение ООО «Рубин». Этот же перевозчик стал обслуживать маршрут № 7 «пл. 50-летия СССР – Маяк-2» вместо ООО «Севтранстрест», а маршрут № 29 «5-й км Балаклавского шоссе – Красная горка» – ООО «Севтранстрест» — вместо ООО «Федчишен».
В «Севэлектроавтотрансе» троллейбусы и автобусы большого класса оснащают стационарными валидаторами, через них принимается безналичная оплата проезда с использованием Единой городской карты Севастополя (ЕГКС). В начале июле около 250 аппаратов будут установлены в 100 троллейбусах и 25 автобусах – по два автомата в каждом салоне. «К концу года весь общественный транспорт города будет оснащен системой безналичной оплаты проезда», информирует сайт перевозчика.
В феврале этого года в Севастополе были изменены номера некоторых автобусных маршрутов.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
В Севастополе создают единое транспортное предприятие
Во Владивостоке отказались от участка выделенной полосы, в Тюмени вместо трамвайного движения планируют развивать экспресс-автобусы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)