Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
В столице Мордовии Саранске с 25 июля прекращено движение транспорта через аварийный путепровод. Он расположен над подъездными железнодорожными путями в северо-восточной части города. Изменённая схема движения затронула два троллейбусных и два автобусных маршрута, хотя по закрытой дороге их проходит вдвое меньше.
Один из очередных плановых осмотров, проводимых городской дирекцией коммунального хозяйства и благоустройства, выявил серьёзное повреждение одной из опор путепровода № 1 на автодороге № 5. Под этим индексом скрывается путепровод на Северо-Восточном шоссе, идущий через железнодорожные пути к большой группе промышленных предприятий.
Принятые меры по укреплению аварийной опоры металлическим каркасом и ограничение скорости движения до 40 км/ч не смогли остановить прогрессирующее разрушение его конструкций. Поэтому городские власти приняли решение полностью перекрыть движение через небезопасный участок.
Износ конструкций путепровода оказался таким, что его оказалось проще заменить на новый, чем отремонтировать. Путепровод протяжённостью 46,1 м с шириной проезжей части около 14 м и высотой 7,17 м был построен в 1968 году. При строительстве он не рассчитывался на нынешние нагрузки. Через промзону в наши дни проходит много большегрузного транспорта. Кроме того, в своё время здесь не сделали поддерживающий капитальный ремонт, который необходимо было провести 25 лет назад.
К разборке неремонтопригодных конструкций специалисты приступили сразу после закрытия движения 25 июля. К 29 декабря по плану работ закрытый участок дороги протяжённостью 150 м должен быть открыт вместе с новым путепроводом. Стоимость работ по его возведению составляет 120 млн руб., сообщает администрация Саранска.
В результате с 25 июля изменены маршруты общественного транспорта. Маршруты автобуса № 23 «Луховка – Химмаш – Центр», обслуживаемого ООО «Сигнал-С», и троллейбуса № 10 «ул. Веселовского — ГТС», обслуживаемого МП «Горэлектротранс», вместо закрытого участка Северо-Восточного шоссе направлены по Александровскому шоссе, Северному обходу Саранска и улице Косарева. Поскольку на участке объезда нет контактной сети, а саранские троллейбусы не обладают возможностью автономного хода, на маршрут № 10 одновременно с изменением трассы вышли автобусы. Их оборудуют специальными указателями, чтобы пассажиры не путали маршрут с автобусным «тёзкой» № 10 «Республиканская больница № 2 — Элеватор», где работает ООО «Первая ассоциация транспортных предприятий».
Автобусы для маршрута № 10 позаимствовали с маршрута № 6 «Лисма — Театр оперы и балета», который временно прекратит работу. Вместо него расконсервируют похожий троллейбусный маршрут № 12 «Депо № 2 — Театр оперы и балета», который отличается от маршрута № 6 трассировкой в центре города. Ботевградскую улицу, где нет троллейбусных проводов, объезжают по Коммунистической улице и улице Гагарина.
Троллейбусы для маршрута № 12 используются те, которые остались без работы на изменённом маршруте № 10. Маршрут № 12 был закрыт 1 июля 2017 года по причине дублирования других маршрутов и низкого пассажиропотока. Однако во время подготовки и проведения ЧМ—2018 по футболу он эпизодически назначался.
Согласовать взаимную замену автобусов и троллейбусов оказалось легко, поскольку муниципальный транспорт города обслуживается одним предприятием — МП «Горэлектротранс».
С 16 декабря 2017 года по 31 мая 2018 года в Саранске на реконструкции находился построенный в 1971 году путепровод на ул. Титова рядом с Саранским домостроительным комбинатом. На это время закрывалось движение по троллейбусному маршруту № 13т «ул. М. Расковой — ул. Есенина».
С 1 июля в столице Мордовии изменена стоимость проезда в городском транспорте. На муниципальных автобусах и троллейбусах МП «Горэлектротранс» поездка обходится теперь в 18 рублей при оплате кондуктору наличными, а при оплате картой – в 17 руб. В автобусах частных перевозчиков маршрутов №№2, 5, 10, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25, 28, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 44, 45 стоимость проезда равна 20 руб., а на маршрутах №№ 23, 34 и 66 – 19 руб.
С 1 августа меняются тарифы и вводятся транспортные карты для проезда в троллейбусах Йошкар-Олы.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
С 1 июля — Йошкар-Олу, Нижний Тагил, Красноярск, Калугу, Мордовию, Самарскую и Владимирскую области, с 6 июля — Ижевск
С 1 июля подорожание затронет также Башкортостан, Сибирь, Карелию, Дальний Восток, Нижегородскую область, Пермский и Краснодарский края
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)