Количество городов с платным парковочным пространством в стране превысило 50
В начале весны не все троллейбусные системы страны работают в полную силу. Причиной этому стали строительные работы на трассе маршрутов городского электротранспорта. По разным причинам в регионах не смогли воспользоваться возможностью автономного хода для сохранения постоянных маршрутов, и в каждом случае управленческие решения отличаются друг от друга.
В Крыму самый длинный троллейбусный маршрут в мире с 20 марта прекратил работу на два с лишним месяца из-за реконструкция Южнобережного шоссе. между Алуштой и Ялтой. Вместо троллейбусов связь между городами обеспечивают автобусы.
В Саранске из-за ремонтных работ на одном из перекрёстков с 10 марта изменились маршруты городского транспорта. На двух маршрутах автобусы и троллейбусы муниципального перевозчика поменялись местами.
В Краснодаре после недавних поставок новой техники имеется достаточное количество троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Однако троллейбусы на улице Дзержинского в зоне строительства подземного перехода взяли перерыв как минимум до конца года, уступив место автобусам: дефицит водителей заставил местных транспортников сосредоточить троллейбусы на более важных маршрутах.
В Крыму ведётся капитальный ремонт автомобильной дороги от города Алушта до города Ялта, также известной как участок Южнобережного шоссе. Кроме обновления дорожного полотна подрядчик обустроит новую контактную сеть по постоянной схеме на новых опорах.
Эти работы потребовали приостановки более чем на два месяца движения по троллейбусной линии, по которой проходит самый протяжённый в мире троллейбусный маршрут № 52 «Симферополь — Ялта» протяжённостью 83 км.
Как сообщило ГУП РК «Крымтроллейбус», с 20 марта до окончания работ.(предварительная дата — 1 июня) движение троллейбусного маршрута № 52 «Симферополь – Ялта» приостановлено. С целью обеспечения беспрерывной работы общественного транспорта, курсирующего между Алуштой и Ялтой, организуется временный автобусный маршрут № 53 «Алушта — Ялта» с конечными остановками на троллейбусных станциях в Алуште (ул. Горького, 4) и Ялте (Московская ул., 57). Билеты на маршрут № 53 можно приобрести в кассах предприятия «Крымтроллейбус».
Отправление автобусов из Алушты и Ялты с 5:05 до 21:55 с интервалами 30-35 мин. В случае необходимости количество рейсов по временному маршруту № 53 будут увеличено. Ранее по трассе автобусного маршрута № 53 курсировали троллейбусы маршрута № 53, однако в последние годы они в графике лишь изредка дополняли маршрут № 52: Количество рейсов на нём было невелико — в зимнее время выполнялось три рейса, а в летнее — 12 рейсов суммарно в обоих направлениях.
Одновременно с приостановкой троллейбусного маршрута № 52 увеличено количество рейсов по троллейбусному маршруту № 51 «Симферополь — Алушта». Отправление из Симферополя с 5:00 до 21:20, из Алушты — с 5:10 до 21:53 с интервалом 15-25 мин. С 22 марта троллейбусы отправляются и из Симферополя и из Алушты с 5:00 до 22:10 с интервалом 15-20 мин. (в вечернее время до 25 мин.).
Организовать движение троллейбусов с увеличенным автономным ходом на время строительных работ оказалось проблематичным из-за большой протяжённости обесточенного участка.
В Саранске почти на месяц прекращено движение всех видов транспорта через один из перекрёстков в центральной части города из-за строительно-монтажных работ по реконструкции канализационных сетей.
Как сообщила администрация Саранска, с 10 марта по 7 апреля транспорт направлен в обход пересечения Московской ул. и Республиканской ул. с изменением маршрутов общественного транспорта:
Маршруты №№ 14 и 15 и в автобусном, и в троллейбусном исполнении обслуживаются одним перевозчиком МП «Горэлектротранс», которое на время стройки перераспределило подвижной состав между направлениями. Таким образом в Саранске компенсируют отсутствие троллейбусов с увеличенным автономным ходом, способных объезжать перекрытые участки троллейбусных линий.
В Краснодаре троллейбусы с увеличенным автономным ходом есть, однако инфраструктурные ограничения и в столице Кубани привели к сокращению троллейбусного сообщения.
С 22 января в Краснодаре началось строительство подземного пешеходного перехода на ул. Дзержинского в районе пересечения с ул. Нахимова. В связи с этим администрация Краснодара сообщила, что до окончания строительства временно прекращена работа троллейбусного маршрута № 2 «Железнодорожный вокзал "Краснодар-I" — Мегацентр "Красная площадь"». Троллейбусная контактная сеть в районе стройки демонтирована. При этом автобусное движение 16 маршрутов (№№ 1, 5, 29, 31, 32, 38, 39, 55, 67, 105А, 106А, 163А, 182А, 183А, 201, 777).
Длина подземного перехода с пролётом и лестничными сходами составит 78,4 м, ширина — четыре м, высота — 2,3 м, площадь — 463,9 кв. м. Для маломобильных горожан предусмотрены лифты. Завершить строительство подземного пешеходного перехода планируется в декабре текущего года.
По информации издания «Краснодар Онлайн», несмотря на получение в 2023 году достаточного количества троллейбусов с увеличенным автономным ходом (38 единиц), за 1,5 года из-за дефицита водителей не удалось открыть маршрут № 11. При этом, несмотря на предпринимаемые меры по увеличению зарплаты, за год с начала 2024 года дефицит водителей троллейбусов в МУП «КТТУ» вырос с 45 до 50%. Последние месяцы на некогда популярном маршруте № 2 работало всего два троллейбуса с интервалом движения около одного часа. На фоне нехватки водительских кадров в Краснодаре пошли на заморозку маршрута для стабилизации работы более востребованных направлений, менее дублируемых автобусным сообщением.
В Севастополе с 17 февраля ведётся ремонт подпорной стенки ул. Адмирала Октябрьского, что привело к изменению 22 маршрутов троллейбуса и автобуса.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Количество городов с платным парковочным пространством в стране превысило 50
В регионах вводят пересадочную модель, и усиливают роль регулируемых тарифов и муниципальных предприятий
Реорганизация автобусных МУПов и ГУПов отложена на 2 года, оснащение автобусов тахографами — на 1,5
С 30 марта произойдёт первая корректировка графика движения поездов пассажирских поездов на 2024/2027 годы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)