В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Нижнем Новгороде с начала августа расширилась зона охвата пересадочных тарифов. К маршрутам трёх муниципальных предприятий «Нижегородэлектротранс», «Нижегородское метро» и «Нижегородпассажиравтотранс» добавились автобусные маршруты, обслуживаемых товариществом из четырёх частных перевозчиков.
С 1 августа бесплатные пересадки в течение 60 или 90 минут с момента первой посадки доступны на автобусных маршрутах №№ 14, 39, 63, 71, 79, 89, 92. Конкурс на право их обслуживания состоялся осенью 2017 года. Тогда победила заявка от товарищества, объединившего ООО «Лидер-Транс», ООО «Победа-НН», ИП Каргина Д.В. и ИП Каргина В.В. С 21 октября объединённый перевозчик начал обслуживание «выигранных» маршрутов.
Новые тарифные планы были введены в Нижнем Новгороде с 15 августа 2017 года. Пассажиры получили пересадочные тарифы без ограничения количества пересадок двух типов: «60 минут» за 26 рублей и «90 минут» за 40 рублей. Первоначально в проекте участвовали только муниципальные перевозчики.
За последний год также был расширен список проездных билетов. Проезд возможно оплатить как наличными, так и банковскими или транспортными картами. При этом транспортные карты можно приобрести на разное количество поездок – 16, 30, 60 или 90, либо выбрать варианты без ограничения количества поездок – на семь дней или месяц, сообщает сайт Нижнего Новгорода. Кроме того, безлимитные билеты на месяц можно приобретать на разные виды транспорта, в комбинациях от одного до четырёх (метро, автобус, трамвай – троллейбус, метро – трамвай – автобус – троллейбус, автобус – метро, автобус – троллейбус – трамвай, метро – трамвай – троллейбус).
Новые конкурсы на право обслуживания маршрутов в Нижнем Новгороде отложены на неопределённый срок. Обслуживание 12 коммерческих маршрутов, разрешения на работу по которым истекли в начале июня, продлено до 4 сентября. Сохранятся ли они в новой маршрутной сети – будет решено после общественных слушаний, которые проводятся этим летом во всех районах города.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)