Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
Илья Воробьёв / ВК
Компания «Волгоградтранспригород» приступает к внутригородским железнодорожным перевозкам в Астрахани. Станции Астрахань-1 и Астрахань-2 будет соединять рельсовый автобус.
По пути следования маршрута ещё в 1990 году проложена контактная сеть переменного тока. Однако, по расчётам местных транспортников, пассажиропоток на новом маршруте недостаточен для запуска электропоезда в минимальной четырёхвагонной составности. Поэтому перевозками займётся менее экологичный, но более компактный подвижной состав – односекционный рельсовый автобус РА1 с 74 местами для сидения.
Станция Астрахань-2 расположена в северной части города, откуда до центра, где находится вокзал Астрахань-1, следуют только маршрутные такси № 92. Путь по железной дороге длительностью девять минут гораздо быстрее автомобильного.
Поезда № 6034 Астрахань-2—Астрахань-1 (отпр. 7:45, приб. 7:54) и № 6033 Астрахань-1—Астрахань-2 (отпр. 17:15, приб. 17:24) будут курсировать с 3 октября по рабочим дням. Стоимость проезда между станциями Астрахань-1 и Астрахань-2 составит 19 руб. 60 коп., как и в электричках. Промежуточных остановок на короткой трассе маршрута не будет.
Пока движение рельсобуса между Астраханью-«первой» и Астраханью-«второй» запланировано на ближайшие два месяца до ввода нового сетевого графика железных дорог 2018/2019 гг.
Кроме того, с первых дней октября на астраханском узле добавились рейсы на традиционном маршруте рельсового автобуса РА1 Астрахань-2—Олейниково, где он работает с 3 июня 2016 года. Поезд № 6062 Астрахань-2—Олейниково (отпр. 17:43, приб. 20:46) будет курсировать ежедневно, кроме понедельников и четвергов (раньше – только по вторникам, пятницам, воскресеньям). Обратный поезд № 6061 Олейниково—Астрахань-2 (отпр. 4:20, приб. 7:21) станет ходить ежедневно, кроме вторников и пятниц (вместо понедельников, сред, суббот), сообщает «Волгоградтранспригород». Такой пятидневный график уже действовал в этом году с 1 марта по 31 мая вместо «трёхразового питания», и после летнего затишья перевозок к нему по просьбам пассажиров решено вернуться.
Нынешний тариф на пригородные железнодорожные перевозки в Астраханской области введён с 1 января. Он на 70 копеек за зону дешевле первоначально объявленного, а также на 20 копеек меньше, чем тариф 2017 года.
Наземный транспорт Астрахани реже радует пассажиров позитивными новостями. Год назад в октябре закрылось движение астраханского троллейбуса. А с 3 сентября новый маршрут рельсового автобуса открылся в Калининграде.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
Изменения вступили в силу с 11 июня
Транзитное судоходство между каналом имени Москвы и Москвой-рекой возобновится в середине лета
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)