Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
В статусе бездействующей транспортной системы встретил своё 50-летие троллейбус в Астрахани. С 30 октября выезд электрических машин на городские улицы здесь полностью прекращён. Автобусно-троллейбусное предприятие было обесточено по причине его задолжности за электроэнергию перед «Астраханской энергосбытовой компанией». Кроме того, выходу на рейсы препятствовал износ контактной сети и тяговых подстанций, из-за чего безопасно эксплуатировать электрооборудование предприятия стало невозможно.
Предполагалось, что бюджета предприятия хватит на работу примерно до 13 ноября, но из-за отключения тока в контактной сети последним днём работы троллейбусной системы стало 30 октября, сообщает Astrakhan-24.ru. Таким образом, до полувекового юбилея (4 ноября) троллейбусы «не дотянули» считанные дни.
Заменить троллейбусы собираются двадцатью автобусами средней вместимости на газомоторном топливе. Ряд сотрудников парка получит рабочие места в муниципальных предприятиях и учреждениях. Городской бюджет выделил в этом году денег только на шесть месяцев работы троллейбуса, но, сэкономив, удалось «растянуть» средства до августа. После этого было выделено дополнительное финансирование, но одновременно пришлось поднять стоимость проезда с 10 до 15 руб. Впрочем, меры эти оказались неэффективными.
Судьба троллейбусного парка была предрешена еще в июле – его оборудование в ужасном состоянии, а денег на ремонт нет. Потому в планах было перепрофилирование и постепенное создание нового транспортного предприятия, в котором будут работать электробусы или автобусы. С 1 сентября 2017 года астраханские троллейбусы уже переходили на сокращённый режим – большую часть дня работал только маршрут № 2, а маршрут № 1 выходил только в часы «пик».
В 2016 году электротранспорт пропадал с улиц Саратова, но Арбитражный суд Саратовской области постановил возобновить электроснабжение транспорта и запретил компании СПГЭС частично или полностью ограничивать подачу электроэнергии для «Саратовгорэлектротранса».
В то же время, с 29 сентября 2017 года в России вступили в силу изменения Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утверждённые постановлением Правительства РФ от 24.05.2017 г. № 624. Теперь энергетики получили право сразу вводить полное ограничение подачи электроэнергии должникам. При этом лишить энергоснабжения можно за любой размер задолженности, не дожидаясь её накопления до определённого уровня.
Развязали руки энергетикам и для работы с так называемыми «неотключаемыми» потребителями. Их тоже смогут оставлять без электроэнергии, но после предварительной подготовки, призванной обеспечить недопущение техногенных аварий. За невыполнение предписаний энергетических компаний на предприятия-потребители и их должностных лиц налагается административная ответственность. Астраханский троллейбус стал первой транспортной системой, успевшей «испытать» нововведение на себе.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
Изменения вступили в силу с 11 июня
Транзитное судоходство между каналом имени Москвы и Москвой-рекой возобновится в середине лета
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)