В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
Идея связать левый и правый берега Оки прямой электричкой уже не первый раз посещает умы транспортников Нижнего Новгорода. Очередная реанимация проекта, получившего в этот раз название «Городская электричка. Приокская линия», состоится 15 октября.
Электрички по маршруту Московский вокзал—Проспект Гагарина, в отличие от предыдущих лет, не уйдут на зимние каникулы, а продолжат свою работу. Более того, их число планируется увеличить.
С 15 октября по Приокской линии по рабочим дням будут следовать поезда
По выходным дням маршрут Московский вокзал—Проспект Гагарина не действует. В летнем графике поезда №№ 6701 / 6702 и 6709 / 6710 назначались ежедневно, а поезда №№ 6005 / 6006 и 6015 / 6016 отсутствовали.
По расчётам железнодорожников, городское железнодорожное полукольцо послужит связью для трех районов Нижнего Новгорода – Канавинского, Автозаводского и Приокского, сообщает перевозчик – Волго-Вятская ППК. Городская электричка будет интегрирована в единую маршрутную сеть пассажирского транспорта города и области. Пунктами для удобной пересадки между различными видами транспорта, помимо Московского вокзала и платформы «Проспект Гагарина», расположенной в исторической части города, станут платформа 435 км (пересечение с улицей Кузбасской в Канавинском районе), станция Петряевка (пересечение с Молодежным проспектом в Автозаводском районе) и станция Окская (пересадка на пригородные железнодорожные маршруты Арзамасского и Павловского направлений).
Стоимость проезда на участках от Московского вокзала до Петряевки и от Проспекта Гагарина до Петряевки равна цене поездки в городском пассажирском транспорте – 28 руб. За полный проезд по линии потребуется оплата двойного тарифа – 56 руб. На маршруте Приокской линии предусмотрены 14 остановок: Нижний Новгород-Московский (Московский вокзал), 435 км, Нижний Новгород-Сортировочный, Кондукторская, Петряевка, Сартаково, Окская, Кудьма, Ройка, Большая Ельня, Анкудиновка, Мыза, Проспект Гагарина.
Купить билеты можно в любой пригородной железнодорожной кассе АО «ВВППК», в самом электропоезде у разъездного билетного кассира, в терминалах самообслуживания на Московском вокзале, а также в мобильном приложении «Пригород».
Запуск «Приокской линии» на этот раз объясняется улучшением транспортного обслуживания жилого комплекса «Окский берег». Одноимённую платформу напротив 17-го микрорайона Экограда железнодорожники собираются построить позднее. А пока что электропоезда будут останавливаться на ближайшей к жилому комплексу железнодорожной станции Кудьма.
С вводом нового сетевого графика железных дорог с декабря 2018 года количество электропоездов возрастёт. В частности, появится утренний рейс от Проспекта Гагарина до Московского вокзала. Тем временем с 15 октября отменяются сезонные электропоезда, курсирующие ежедневно:
А с 29 октября отменяются «летние» поезда, до 29 сентября курсировавшие ежедневно, а в октябре – только по выходным дням:
Насколько будут популярными новые рейсы «городской электрички» – покажут пассажиры, голосуя рублём. Четыре года назад их пытались привлечь на Приокскую линию мультимодальными перевозками до торгового центра в рамках проекта «МЕГА-экспресс». Но неудобный график движения электричек с несколькими отправлениями в день вкупе с более частоходящими альтернативами в виде «маршруток» постепенно свели перевозки к нулю. А линия до Проспекта Гагарина стала работать только в тёплую половину года. Только в дачный сезон принимает электрички и расположенные в Автозаводском районе Нижнего Новгорода платформы Кустовая и Счастливая.
В поисках новых пассажиров железнодорожники придумывают новые рейсы. Но насколько удобно всем жителям «Окского берега» утром выезжать на единственной электричке, если начало работы разных предприятий и учреждений города, включая учебные, приходится на разное время?
С 3 октября в Астрахани начал работать городской рельсовый автобус.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
В Нижнем Новгороде полностью переведён на электробусы один из троллейбусных парков
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)