Федеральное ведомство утвердил форму заявки и сроки сбора пожеланий регионов на приобретение автобусов льготного лизинга
В ближайшие годы «РЖД» планирует существенно обновить вагоны на маршрутах дальнего следования. Объём поставок составит свыше трёх тысяч единиц.
Долгосрочный договор на разработку, проектирование, изготовление, испытание и сертификацию подвижного состава в 2019–2025 годах подписали АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Стороны договорились о производстве и поставке 3730 пассажирских вагонов на общую сумму 237 млрд руб. При этом для 2644 вагонов уже определён тип исполнения. Ещё по 1086 вагонам детальные требования к типу и оснащению будут установлены позднее по усмотрению заказчика.
ФПК получит одноэтажные и двухэтажные вагонов существующего модельного ряда, а также новые модели, включая купейные, штабные, открытого типа (плацкартные), сидячие и вагоны-рестораны. Подвижной состав будет полностью соответствовать всем требованиям по безопасности, надёжности и комфорту, сообщает сайт пассажирской компании.
В 2018 году ФПК получила более 600 пассажирских вагонов, в основном — плацкартных.
Федеральное ведомство утвердил форму заявки и сроки сбора пожеланий регионов на приобретение автобусов льготного лизинга
В регионы направлены правила отбора заявок на льготное приобретение автобусов
Минтрансом России издан информационно-статистический бюллетень за январь-декабрь 2024 года
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)