Они стали частью проекта плана деятельности ведомства на 2025-2030 годы
Онлайн-сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования заработал на сайте Федеральной пассажирской компании — дочернего общества ОАО «РЖД».
Теперь для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиры могут заполнить электронную заявку на специальной веб-странице. В форме запроса потребуется указать идентификационные данные пассажира (имя, номер билета, номер телефона, адрес электронной почты и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет). Также необходимо составить подробное описание забытых вещей (цвет, размер, другие характеристики), а также описать предполагаемое место в вагоне, где они могли быть оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено опознать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска забытых вещей заявителю потом сообщат.
Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок на тему забытых вещей. Новый сервис призван значительно упростить и ускорить процедуру. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, напоминает РЖД.
До 2025 года ФПК планирует обновить более трёх тысяч пассажирских вагонов.
Они стали частью проекта плана деятельности ведомства на 2025-2030 годы
Помимо автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов регионы могут развивать и другие виды транспорта
Федеральное ведомство утвердило форму заявки и сроки сбора пожеланий регионов на приобретение автобусов льготного лизинга
В регионы направлены правила отбора заявок на льготное приобретение автобусов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)