Дизель-поезд ДП-М вернулся на подмосковную линию Голутвин—Озёры

  • Павел Яблоков
    25 марта 2019 г. — 23:49
    1021
    Иллюстрация: 

    Уникальный, выпущенный в единственном экземпляре дизель-поезд ДП-М снова вышел на привычный маршрут. Поезд соединяет в Московской области два соседних города — Голутвин и Озёры. Больше месяца вместо него пассажиров перевозили автобусы, которые не могли полностью повторить железнодорожный маршрут.

    С 19 марта после окончания планового ремонта изготовленный в 2013 году пятивагонный состав снова перевозит пассажиров, совершая по четыре пары рейсов ежедневно между Коломной (вокзал Голутвин) и Озёрами по традиционному расписанию:

    • № 6334 Голутвин—Озёры (отпр. 4:40, приб. 6:02);
    • № 6335 Озёры—Голутвин (отпр. 6:15, приб. 7:32);
    • № 6336 Голутвин—Озёры (отпр. 9:05, приб. 10:25);
    • № 6337 Озёры—Голутвин (отпр. 10:40, приб. 11:57) – только по выходным дням;
    • № 6340 Голутвин—Озёры (отпр. 12:15, приб. 13:32) – только по выходным дням;
    • № 6339 Озёры—Голутвин (отпр. 14:10, приб. 15:28);
    • № 6342 Голутвин—Озёры (отпр. 17:20, приб. 18:37);
    • № 6341 Озёры—Голутвин (отпр. 18:51, приб. 20:09);
    • № 6344 Голутвин—Озёры (отпр. 21:05, приб. 22:22);
    • № 6343 Озёры—Голутвин (отпр. 22:37, приб. 23:55).

    Движение поездов было остановлено на неопределённый срок с 17:00 17 февраля. При этом перед вынужденной отменой пригородных поездов причина прекращения железнодорожных перевозок не объявлялась, что породило в народе слухи о готовящейся ликвидации почти 40-километровой подмосковной линии.

    Меньше чем через неделю после возвращения поезда ДП-М на линию ему опять понадобилась подмена. 25 и 26 марта Центральная ППК, объявившая о том, что дизель-поезд будет проходить техническое обслуживание, вновь назначила компенсационные автобусы отправлением от вокзала Озёры в 6:09, 14:07, 18:47 и 22:32, и от вокзала Голутвин в 4:50, 9:15, 17:30 и 21:15. Трасса автобусного маршрута проходит вдали от платформ 18 км, Карасёво, Кудрявцево, Даниловская и 38 км. Ранее перевозчиком на время работ выделялся из резерва рельсовый автобус РА-2. Однако теперь по неизвестным причинам такая возможность не используется.

    Единственный в мире дизель-поезд ДП-М работает на линии Голутвин – Озёры с перерывами с 5 июня 2016 года. Несмотря на получение сертификата, позволяющего организовать серийное производство техники, завод «Метровагонмаш» занялся развитием другого проекта – рельсового автобуса РА-3. В 2019-2020 гг. ЦППК должна получить 23 РА-3 в трёхвагонном и двухвагонном исполнениях. Сейчас первый образец проходит испытания перед началом поставки всей партии.

    Возможно, после этого у пригородной пассажирской компании окажется в наличии необходимый резерв для возможности замены одного состава другим. Как показывает пример голутвино-озёрской линии, автобусное сообщение зачастую не в силах повторить трассу железнодорожной линии и не становится адекватной заменой рельсовому транспорту.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)