О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Эдуард Богомолов / ВК
Уникальный, выпущенный в единственном экземпляре дизель-поезд ДП-М снова вышел на привычный маршрут. Поезд соединяет в Московской области два соседних города — Голутвин и Озёры. Больше месяца вместо него пассажиров перевозили автобусы, которые не могли полностью повторить железнодорожный маршрут.
С 19 марта после окончания планового ремонта изготовленный в 2013 году пятивагонный состав снова перевозит пассажиров, совершая по четыре пары рейсов ежедневно между Коломной (вокзал Голутвин) и Озёрами по традиционному расписанию:
Движение поездов было остановлено на неопределённый срок с 17:00 17 февраля. При этом перед вынужденной отменой пригородных поездов причина прекращения железнодорожных перевозок не объявлялась, что породило в народе слухи о готовящейся ликвидации почти 40-километровой подмосковной линии.
Меньше чем через неделю после возвращения поезда ДП-М на линию ему опять понадобилась подмена. 25 и 26 марта Центральная ППК, объявившая о том, что дизель-поезд будет проходить техническое обслуживание, вновь назначила компенсационные автобусы отправлением от вокзала Озёры в 6:09, 14:07, 18:47 и 22:32, и от вокзала Голутвин в 4:50, 9:15, 17:30 и 21:15. Трасса автобусного маршрута проходит вдали от платформ 18 км, Карасёво, Кудрявцево, Даниловская и 38 км. Ранее перевозчиком на время работ выделялся из резерва рельсовый автобус РА-2. Однако теперь по неизвестным причинам такая возможность не используется.
Единственный в мире дизель-поезд ДП-М работает на линии Голутвин – Озёры с перерывами с 5 июня 2016 года. Несмотря на получение сертификата, позволяющего организовать серийное производство техники, завод «Метровагонмаш» занялся развитием другого проекта – рельсового автобуса РА-3. В 2019-2020 гг. ЦППК должна получить 23 РА-3 в трёхвагонном и двухвагонном исполнениях. Сейчас первый образец проходит испытания перед началом поставки всей партии.
Возможно, после этого у пригородной пассажирской компании окажется в наличии необходимый резерв для возможности замены одного состава другим. Как показывает пример голутвино-озёрской линии, автобусное сообщение зачастую не в силах повторить трассу железнодорожной линии и не становится адекватной заменой рельсовому транспорту.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
Количество городов с платным парковочным пространством в стране превысило 50
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)