В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Игорь Смирнов / ВК
Регулярную практику поездок на центральных улицах города вместо стояния взаперти на музейной территории будут получать некоторые исторические трамвайные вагоны Санкт-Петербурга. С 1 июня здесь начнётся очередной сезон работы маршрута ретротрамвая.
Как и в прошлые годы, пассажиров будут перевозить вагоны типа МС («Моторный стальной»), выпущенные в Ленинграде между Первой и Второй мировыми войнами. Они производились на заводе «Красный путиловец» (ныне – Кировский завод) в 1927-1933 гг. и работали на обычных городских маршрутах до 1968 года.
Ежегодно, начиная с запуска работы исторического маршрута в октябре 2012 года, его трасса менялась, чтобы разнообразить впечатления туристов. Но неизменно она затрагивает центральные улицы Санкт-Петербурга, сообщает ГУП «Горэлектротранс». В этом году трамваи будут следовать от Музея городского электрического транспорта (Средний проспект Васильевского острова, 77) кольцевым маршрутом продолжительностью около полутора часов по Среднему просп., Кадетской линии, Тучкову мосту, просп. Добролюбова, Кронверкскому просп., ул. Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому просп., Б. Сампсониевскому просп., Боткинской ул., ул. Академика Лебедева, Литейному мосту, Литейному просп., ул. Белинского, мосту Белинского, Инженерной ул., Садовой ул., 1-му Садовому мосту, наб. Лебяжьей канавки, Троицкому мосту, ул. Куйбышева, Кронверкскому просп., просп. Добролюбова, Тучкову мосту, Кадетской линии и Среднему просп.
Трасса музейного маршрута проходит мимо городских достопримечательностей – Ленинградского зоопарка, Петропавловской крепости, крейсера «Аврора», Цирка на Фонтанке, Михайловского замка, Марсова поля – и пересекает водные преграды по шести мостам. На остановке «Инженерная ул.» запланирована пятиминутная стоянка трамваев. Этот участок трассы музейного маршрута на левом берегу Невы по Инженерной ул. и ул. Белинского не используется другими регулярными трамвайными маршрутами, и небольшой перерыв в движении не помешает пассажирам круглогодичных маршрутов.
Специальный маршрут будет действовать по выходным дням. Отправление вагонов по круговому маршруту от Музея – в 11:30 и 14:00, от метро «Василеостровская» – в 11:41 и 14:11, от метро «Спортивная» – в 11:46 и 14:16, от метро «Горьковская» – в 11:56 и 14:26, от метро «Площадь Ленина» (остановка «Ул. Комсомола») – в 12:06 и 14:38, от Инженерной ул. – в 12:22 и 14:55, от метро «Горьковская» – в 12:33 и 15:06, от метро «Спортивная» – в 12:43 и 15:16, от метро «Василеостровская» – в 12:48 и 15:21, прибытие в Музей – в 12:59 и 15:32. Войти в вагон можно так же, как и в обычный трамвай, на любых остановках общественного транспорта по маршруту, в том числе у станций метро. Стоимость проезда – 200 руб., дети до семи лет перевозятся бесплатно.
В 2017 году «музейный» маршрут следовал от Покровского сквера (пл. Тургенева) кольцевой трассой по Садовой ул., Инженерной ул., ул. Белинского, Литейному просп., Владимирскому просп., Колокольной ул., ул. Марата, Звенигородской ул., Загородному просп., 1-й Красноармейской ул., Троицкому просп., Лермонтовскому просп. и Садовой ул. А в 2018 году – от Музея городского электрического транспорта (Средний проспект Васильевского острова, 77) до площади Стачек через Тучков мост, просп. Добролюбова, Кронверкский просп., Троицкий мост, наб. Лебяжьей Канавки, Садовую ул., пл. Тургенева, Старо-Петергофский просп.
Завершить очередной сезон работы музейного маршрута планируется через пять месяцев его работы – 27 октября.
К сентябрю этого года ГУП СПб «Электротранс» получит 21 новый трёхсекционный трамвайный вагон модели 71-931М «Витязь-М». А с 1 июня ежедневно поезд на паровозной тяге будет соединять карельские станции Сортавала и Маткаселькя. До железнодорожного ретромаршрута из Петербурга можно добраться электропоездом «Ласточка».
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)