С наступлением нового года частота движения на отдельных направлениях сокращена либо увеличена
Фрагмент онлайн-трансляции из бобронариума Воронежского заповедника
Пассажирам Липецкой области станет проще перемещаться по региону благодаря дополнительным пригородным поездам, назначенным по заказу областной администрации. С июля расписание ППК «Черноземье» пополнилось новыми рейсами, связывающими Елец, Липецк, Грязи-Воронежские, Усмань и Воронеж.
В расписании заявлены целых шесть новых рейсов. Но поскольку они будут выполняться одним составом, расписания трёх поездов в прямом и трёх поездов в обратном направлении согласованы между собой. В итоге можно будет из начального пункта первого поезда по цепочке доехать до конечного пункта третьего поезда.
Как сообщает ППК «Черноземье», для улучшения транспортной доступности населения с 1 июля ежедневно назначены согласованные поезда
В обратном направлении со 2 июля ежедневно назначены согласованные поезда
Поезд № 6344 ранее следовал только на участке Усмань — Воронеж-1 (отпр. 10:37, приб. 11:58) и курсировал по рабочим дням. Одновременно с изменением маршрута поезда № 6344 из расписания выведен поезд № 6644 Усмань — Воронеж-1 (отпр. 8:41, приб. 10:04), назначавшийся по выходным дням.
Электрички наиболее популярны у льготных категорий населения. При покупке билетов предоставляется 50-процентная скидка школьникам, студентам очной формы обучения, а также пенсионерам, ветеранам труда, труженикам тыла и ряду других местных льготников. Скидка в 75% предоставляется детям в возрасте от 5 до 7 лет, а федеральным льготникам положен бесплатный билет, сообщает Юго-Восточная железная дорога.
С помощью новых поездов жители Елецкого, Задонского и Липецкого районов Липецкой области смогут попасть в Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В. М. Пескова, известный как первый в мире питомник для сохранения и увеличения популяции бобров. Наиболее близко к главному входу усадьбы заповедника находится станция Графская. Пятикилометровое расстояние между вокзалом и входом в заповедник можно преодолеть пешком или автобусом маршрута № 310 «Вокзал Воронеж-1 — ст. Графская».
В обратную сторону со стороны заповедника — от Графской к Ельцу и Липецку — совершить поездку электричками расписание пока не позволяет. Поезд № 6347 Воронеж-1 — Усмань (отпр. 15:35, приб. 16:58) прибывает на станцию Усмань через 18 минут после отправления поезда № 6447 Усмань — Грязи-Воронежские, состав которого далее направляется в Липецк и Елец.
Название конечной станции одного из добавленных в расписание железнодорожных маршрутов — Усмань — имеет общее происхождение с именем Усмана — главы семейства бобров, получившего известность благодаря онлайн-трансляциям с камеры, установленной в бобровой хатке. Имя животному, а также городу, в котором расположена железнодорожная станция, дано в честь реки Усмани (Усманки), в долине которой в начале XX века учёные обнаружили поселения ценного промыслового зверя, считавшегося полностью истреблённым в России.
Как в своё время бобры, под угрозой исчезновения оказались в 2014-2015 гг. и пригородные железнодорожные перевозки в Липецкой и Воронежской областях. Из-за отсутствия компромиссного решения по объему выплаты компенсаций убытков ППК «Черноземье», как и другие пригородные железнодорожные компании страны, пошла на крайние меры. В январе 2014 года ППК сократила 31 пригородный поезд в Липецкой области, в том числе на участках Грязи-Воронежские — Воронеж, Липецк — Елец, Липецк — Грязи-Воронежские, Елец — Касторная-Новая, Елец — Лев Толстой, Лев Толстой — Куликово Поле, Елец — Старый Оскол.
Это привело к уменьшению количества поездов на названных участках, а на линиях Елец — Лев Толстой и Лев Толстой — Куликово Поле — и вовсе к полной отмене движения. Пассажирам оставалось пользоваться автобусами и маршрутками там, где это было возможным. В ответ региональные власти планировали отказаться от услуг ППК «Черноземье» и учредить ЗАО «Липецкая пассажирская компания».
Но в итоге отменённые поезда к пассажирам не вернулись, а перевозчик оставшихся маршрутов остался прежним. В Воронежской области с 1 июля 2015 г. закрыто движение по линии Графская—Анна, проходящей вблизи южной границы Воронежского заповедника.
С июля нынешнего года на участках Елец—Липецк и Липецк—Грязи-Воронежские объём пригородных железнодорожных перевозок вырос с одной до двух пар поездов ежедневно. Учитывая, что новые рейсы назначены во времена суток, противоположные старым, появилась возможность совершать поездки «одним днём» из Ельца в Липецк и Грязи и обратно, из Липецка в Грязи и обратно. Ранее график электричек позволял в течение одного дня поездки только по направлению из Грязей в Елец (через Липецк) и обратно.
Однако новое предложение доступно только для пассажиров наиболее крупных остановок — остальные новыми рейсами пропускаются. На участке Грязи-Воронежские — Усмань в расписании вместо двух ежедневных пар поездов стало три, ещё одна пара поездов следует только по воскресеньям.
В этом году ППК «Черноземье» ввела новый рейс № 6011 Лиски — Воронеж-1 (отпр. 10:57, приб. 12:47), курсирующий по рабочим дням. Открытый в начале года в порядке эксперимента, он стал пользоваться спросом у пассажиров и по согласованию с властями включён в постоянное расписание.
С июля также восстановлено движение пригородных поездов по двум маршрутам, не обслуживавшимся несколько лет в Забайкальском крае, а с июня — в Калининградской области до границы с Литвой.
ДОПОЛНЕНИЕ от 09:45 12.07.2019
В связи с многочисленными обращениями пассажиров, новым поездам на участке Елец—Липецк добавлены дополнительные остановки Чириково, 200 км, 230 км, 265 км. Одновременно поездам изменяется расписание с небольшим увеличением времени в пути. Изменения вводятся с 12 июля для поезда № 6003 Липецк—Елец (отпр. 18:50, приб. 20:21) и с 19 июля для поезда № 6002 Елец—Липецк (отпр. 5:39, приб. 7:06).
С наступлением нового года частота движения на отдельных направлениях сокращена либо увеличена
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
Дополнительные или продлённые рейсы появятся в Кузбассе, Приморье, Черноземье и на Северо-Западе
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)