Минтрансом России издан информационно-статистический бюллетень за январь-декабрь 2024 года
sm_oao_tvz / Instagram
Выпуск принципиально новых типов купейных и плацкартных вагонов начался на Тверском вагоностроительном заводе. Их главное отличие от предыдущих моделей — это необычная компоновка. Они предназначены для работы в виде двухвагонных сцепов, каждая из частей дополняет друг друга для оказания более разнообразного сервиса. Оценить новинки на практике можно будет уже в конце года.
Приёмочная комиссия из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций изучила изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию новинок. После знакомства с опытными опытными образцами вагонов было выдано разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.
Для новых «гостиниц на колёсах» впервые в истории российского пассажирского вагоностроения применена концепция работы в виде двухвагонных сцепов. Также новинкой для вагонов массовой серии стали туалетные комплексы с душевой кабиной и пурифайерами для питьевой воды.
Служебное помещение для проводника располагается только в одном из вагонов, откуда можно управлять работой оборудования всего сцепа. В другом вагоне пары благодаря высвобождению помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин. Уже применявшиеся в прошлых моделях холодильники, микроволновые печи и герметичные межвагонные переходы будут устанавливаться и в новых сериях. Также все пассажирские места оснащены розетками или USB-разъемами.
В купейных вагонах модели 61-4517 разместят откидные столики и индивидуальные сейфы. А в плацкартных вагонах модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут повесить индивидуальные шторки.
Для создания безбарьерной среды вагоны снабжены переходными мостиками, а двери с кнопками и герметизированные межвагонные переходы делают перемещения более комфортными.
Выпуск вагонов нового типа организуется в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 г. Первые поставки нового модельного ряда начнутся уже в сентябре-октябре этого года, сообщает Трансмашхолдинг, в состав которого входит ТВЗ. Также на заводе завершается изготовление опытного образца усовершенствованного штабного вагона модели 61-4529. Ему до запуска производства также предстоит пройти разнообразные испытания и сертификацию.
Другая новинка железнодорожного подвижного состава этого сезона – рельсовые автобусы (дизель-поезда) РА-3. Все их сертификационные испытания завершены. После получения 22 июля сертификата соответствия партия из трёх двухвагонных составов уже отправилась на Сахалин. Там в сентябре они должны начать работу на обновлённых дорогах колеи 1520 мм.
Минтрансом России издан информационно-статистический бюллетень за январь-декабрь 2024 года
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
Коллекция ссылок на записи конференций, лекций, интервью, семинаров и вебинаров
III международная конференция по транспортному планированию и моделированию пройдёт 30-31 января 2025 года
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)