Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Тепловозы ТЭM18ДМ, предназначенные для работы на колее стандарта 1435 мм, поступили на Калининградскую железную дорогу. Закупка новой техники объясняется ростом объёма перевозок через пункты пропуска Мамоново—Бранево и Железнодорожный—Скандава на российско-польской границе, а также необходимостью замены отслужившего свой срок подвижного состава.
Приобретённые локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе, который входит в ЗАО «Трансмашхолдинг». Они представляют собой модификацию серии ТЭM18М с усовершествованными системами мониторинга, телеметрии, активной безопасности, а также отопления и кондиционирования кабины машиниста. Техника оборудована электрическим тормозом и дизельным двигателем 1ПД-4Д мощностью 1200 лс.
Хотя ТЭM18ДМ предназначены для маневровой работы, они также могут использоваться для вождения составов со скоростью до 100 км/ч, сообщает Rynek Kolejowy. За предыдущие два года парк Калининградской железной дороги пополнился пассажирскими тепловозами ТЭП70БС, грузовыми тепловозами 2ТЭ25А «Витязь» и маневровыми ТЭМ-ТМХ.
С нового года проезд в электричках Калининградской ППК подорожал. На расстояние до 10 км цена билета составляет 23 руб., а каждый последующий километр прибавляет к тарифу 1,77 руб. (кроме скорых поездов) или 2,15 руб. (в скорых пригородных поездах).
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Вы издеваетесь ?! На нем же написано тэм 18,а не тэп 18,это разные тепловозы
ТЭП- тепловоз с электрической передачей, пассажирский. Это ТЭМ- тепловоз с электрической передачей, маневровый. На так и написано.
Серия тепловоза ТЭП18ДМ правильно пишется ТЭМ18ДМ.
Спасибо, текст скорректирован.