Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    Новые локомотивы будут обслуживать пункты пропуска на российской границе с Польшей

  • Валерий Тихонов
    28 января 2020 г. — 22:15
    1891
    Иллюстрация: 

    Трансмашхолдинг
     

    Тепловозы ТЭM18ДМ, предназначенные для работы на колее стандарта 1435 мм, поступили на Калининградскую железную дорогу. Закупка новой техники объясняется ростом объёма перевозок через пункты пропуска Мамоново—Бранево и Железнодорожный—Скандава на российско-польской границе, а также необходимостью замены отслужившего свой срок подвижного состава.

    Приобретённые локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе, который входит в ЗАО «Трансмашхолдинг». Они представляют собой модификацию серии ТЭM18М с усовершествованными системами мониторинга, телеметрии, активной безопасности, а также отопления и кондиционирования кабины машиниста. Техника оборудована электрическим тормозом и дизельным двигателем 1ПД-4Д мощностью 1200 лс.

    Хотя ТЭM18ДМ предназначены для маневровой работы, они также могут использоваться для вождения составов со скоростью до 100 км/ч, сообщает Rynek Kolejowy. За предыдущие два года парк Калининградской железной дороги пополнился пассажирскими тепловозами ТЭП70БС, грузовыми тепловозами 2ТЭ25А «Витязь» и маневровыми ТЭМ-ТМХ.

    С нового года проезд в электричках Калининградской ППК подорожал. На расстояние до 10 км цена билета составляет 23 руб., а каждый последующий километр прибавляет к тарифу 1,77 руб. (кроме скорых поездов) или 2,15 руб. (в скорых пригородных поездах).

    Регионы: 
    Калининградская область
    Организации: 
    Трансмашхолдинг
    РЖД
    БМЗ
    Виды транспорта: 
    Железнодорожный
    Темы: 
    Подвижной состав
    Путевое хозяйство

    Комментарии

    Комментарии (4)

    1. Редактор (не проверено)
      5 лет 3 месяца назад

      Вы издеваетесь ?! На нем же написано тэм 18,а не тэп 18,это разные тепловозы

      • ответить
    2. Лунинец (не проверено)
      5 лет 3 месяца назад

      ТЭП- тепловоз с электрической передачей, пассажирский. Это ТЭМ- тепловоз с электрической передачей, маневровый. На так и написано.

      • ответить
    3. Владимир (не проверено)
      5 лет 3 месяца назад

      Серия тепловоза ТЭП18ДМ правильно пишется ТЭМ18ДМ.

      • ответить
    4. admin
      5 лет 3 месяца назад

      Спасибо, текст скорректирован.

      • ответить
    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Обновлены данные по поставкам трамваев и троллейбусов в города России в 2024 году

    Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки

    Троллейбусы: изменения в Калининграде, Краснодаре, Майкопе, Петрозаводске и Челябинске

    В Адыгее троллейбусные маршруты начали заменять автобусами, в других городах продолжается развитие электротранспорта

    Электропоезда и пассажирские вагоны: железнодорожники объявили планы поставок 2025 года

    Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М

    Водный транспорт: новые морские и речные суда и планы по маршрутам на 2025 год

    На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
    Трамвайные линии обновили в Кемерове, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске
    7 мая — 17:00
    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска
    6 мая — 22:29
    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год
    5 мая — 19:39
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Троллейбусы: изменения маршрутов в Калуге, Кемерове, Петербурге, Рязани и Хабаровске
    13 мая — 16:00
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы