От Ключа и почти до тоннеля. Пассажирам Закубанья частично вернули электрички

  • Павел Яблоков
    7 февраля 2020 г. — 23:53
    378
    Иллюстрация: 

    salavat.ufa / Instagram

     

    Почти месяц пришлось вытерпеть без электричек пассажирам приграничных населённых пунктов Туапсинского района и городского округа Горячий Ключ. Движение дальних и пригородных поездов между Туапсе и Горячим Ключом отменили на 3,5 месяца из-за реконструкции Чилипсинского (Лысогорского) тоннеля. Между тем ограниченность участка работ позволяла сохранить местное сообщение, хоть и в урезанном виде.

    Жалобы местных жителей в течение нескольких недель в итоге достигли цели. До последней станции к северу от ремонтируемого тоннеля будет восстановлено движение электропоездов. С 12 февраля ежедневно назначаются рейсы

    • № 6917 Горячий Ключ — Чинары (отпр. 6:35, приб. 7:28);
    • № 6918 Чинары — Горячий Ключ (отпр. 7:43, приб. 8:40);
    • № 6919 Горячий Ключ — Чинары (отпр. 19:31, приб. 20:24);
    • № 6920 Чинары — Горячий Ключ (отпр. 20:39, приб. 21:35).

    Все поезда останавливаются на станциях и остановочных пункта Долина Очарований, Безымянка, Фанагорийская, Пчёлка, Афапостик, 1720 км.

    Ранее, с 27 января компания «Кубань Экспресс-пригород» скорректировала расписание нескольких электричек на участке Краснодар — Горячий Ключ. Поезда удалось ускорить благодаря исключению ряда технических стоянок на разъездах. Встречные поезда на время ремонта тоннеля отменены либо переведены на участок Туапсе—Белореченская.

    Несмотря на то, что в Чинары, Фанагорийское и другие населённые пункты Закубанья вернулись электрички, они не позволяют совершать удобные поездки дальше Горячего Ключа в краевой центр. Раньше в «постоянном» расписании пересадка между электричками Краснодар-1 — Горячий Ключ, Горячий Ключ — Туапсе-Пасс. или в обратном направлении занимала не более получаса. Но теперь потратить на ожидание второго поезда придётся не менее двух часов. Что мешало более удобно для пассажиров согласовать расписания поездов по опустевшей железной дороге, остаётся непонятным. Равно как и то, что же помешало транспортникам предусмотреть сохранение электричек на участке Горячий Ключ — Чинары с самого начала.

    Ремонт Чилипсинского (Лысогорского) тоннеля начался 14 января и продлится ориентировочно до 27 апреля этого года. А с 27 января закрылось движение поездов между станциями Пермь-I и Пермь-II.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)