При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Аэропорт Иркутск / Instagram
С 25 февраля в Иркутске горожане и транзитные пассажиры смогут ночью воспользоваться не только такси, но и более бюджетным транспортом. Город открывает регулярный автобусный маршрут № 21 «Аэропорт — железнодорожный вокзал». Его трасса пройдёт через предместье Рабочее.
Расписание автобусов «привязано» к отправлениям и прибытиям поездов по станции Иркутск-пассажирский. Каждую ночь два автобуса Hyundai County на 19 посадочных мест, принадлежащие АО «Автоколонна № 1880», будут совершать 17 рейсов.
Отправление от вокзала Иркутск-Пассажирский в 21:20, 21:40, 23:25, 23:45, 1:45, 2:05, 3:50, 4:10, 5:55, от аэропорта — в 22:15, 22:35, 0:20, 0:40, 2:40, 3:00, 4:45, 5:05, сообщает Байкальская ППК.
Стоимость проезда на маршруте не будет выше «дневных» маршрутов — 25 руб. Ранее в 2017 г. ночные рейсы между железнодорожным автовокзалом и аэропортом уже назначались, но тогда на линии работал только один автобус, а проезд стоил 50 руб. Экспериментальный маршрут даже не имел собственного номера.
Маршрут № 21 следует по ул. Ширямова, Урожайной ул., Братской ул., ул. Баррикад, ул. Ф. Энгельса, ул. Октябрьской революции, ул. Тимирязева (обратно — ул. Карла Маркса, ул. Франк-Каменецкого, ул. Дзержинского), ул. Декабрьских событий, Рабочей ул. (обратно — ул. Ленина и ул. Желябова), ул. Чкалова, Глазковскому мосту и ул. Челнокова с остановками «Аэропорт», «Жигулёвская ул.», «Копай», «Речная», «Братская ул.», «Слюдянская ул.», «Технический колледж», «Детская ул.», «ул. Писарева», «Стадион Динамо», «ул. Ю. Фучика», «Фабрика Узоры», «Автовокзал», «Музей Декабристов» (обратно — «Институт зрения»), «Завод им. Куйбышева» (обратно — «Сквер им. Кирова» и «Цирк»), «ул. Чкалова», «ул. Челнокова», «Железнодорожный вокзал». Расстояние от аэропорта до вокзала — 10,1 км, в обратном направлении — 10,7 км.
Ранее маршрут № 21 курсировал от Центрального рынка до Первомайского микрорайона. Его исключили из городского реестра маршрутов в 2018 г. для оптимизации маршрутной сети и снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города из-за наличия дублирующих маршрутов.
В прошлом году в Москве открыли два новых ночных автобусных маршрута, а в Иркутске — новый троллейбусный маршрут вместе с линией по Академическому мосту.
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)