О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В начале февраля администрация Волгодонска представила жителям города новую маршрутную сеть. Конкурсы на право её обслуживания должны пройти этим летом. Помимо автобусных маршрутов-новинок, пассажиров ждут и потери. Одна из них — сокращение количества троллейбусных маршрутов.
Уповая на консервативность контактной сети и невозможность выйти за её пределы, власти Волгодонска смогли найти работу «рогатым» лишь на трёх направлениях из четырёх действующих. Сохранятся маршруты № 2 «ВХЗ — АБК-1», № 3 «квартал В-7 — ВОЭЗ» и № 3А «квартал В-9 — ВОЭЗ» с планируемыми интервалами движения в часы пик 9, 14 и 14 минут соответственно.
Троллейбусный маршрут № 1 «ВХЗ — АБК-1», в центральной части города следующий по полукольцу во встречном к маршруту № 2 направлении, закрывается. Электротранспортом с ул. Энтузиастов к Жуковскому шоссе и просп. Курчатова проехать будет нельзя. Эту функцию в ближайшем будущем начнут выполнять автобусы маршрута № 12 «пос. Шлюзы — Лазоревый просп.» — вместо части просп. Гагарина они будут в обоих направлениях делать заезд на ул. Энтузиастов, Жуковское шоссе и просп. Курчатова. Тем самым пропадёт и «монополия» троллейбусов на обслуживание участка ул. Энтузиастов между просп. Гагарина и Жуковским шоссе.
Сосредоточение троллейбусов «единицы» и «двойки» на одном маршруте № 2 позволит сократить его интервалы движения (сейчас в часы пик они колеблются от 10 до 24 мин.). Однако, за исключением трёх последних остановок на подъезде к Волгодонскому химическому заводу (ВХЗ), изменённый маршрут № 12 в новом виде будет дублёром и троллейбусной «двойки», что вряд ли улучшит положение электротранспорта в атомграде.
Помимо маршрута № 12, вместо участка ул. Гагарина по ул. Энтузиастов, Жуковскому шоссе и просп. Курчатова также проследуют кольцевые маршруты № 16 «ВЗМЭО — Звёздная — ВЗМЭО» (внутреннее кольцо) и № 16А «ВЗМЭО — Звёздная — ВЗМЭО» (внешнее кольцо).
Всего в новую маршрутную сеть войдут три троллейбусных, 20 постоянных автобусных и четыре «дачных» автобусных маршрута. При этом сокращений количества автобусных линий не планируется.
В волгодонском МУП «Городской пассажирский транспорт» (ГПТ) продолжают работу 44 троллейбуса. Около десятка машин выпущены ещё в прошлом веке, а самые молодые — 15 БКМ-321, полученные в 2015-2016 гг. Троллейбусов с увеличенным автономным ходом в местном арсенале нет. С 11 февраля 2019 г. выпуск на маршруты №№ 1, 2 и 3 сокращён на один троллейбус из-за нехватки подвижного состава.
В Тольятти с нового года возобновлён троллейбусный маршрут № 22. С 17 февраля на нём изменено расписание с увеличением количества рейсов. А с 7 февраля более удобную связь с областным центром получил как раз Волгодонск. Время в пути до Ростова-на-Дону сокращено на час благодаря запуску новых рельсовых автобусов РА-3.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
С 23 сентября по улице Сергия Радонежского следует новый маршрут № 2
Параллельно на Дону пересматривают перечень перспективных участков приоритета общественного транспорта.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)