На Белгородчине — новый электропоезд, на Дальнем Востоке — новые вагоны

  • Павел Яблоков
    7 мая 2020 г. — 23:51
    536
    Иллюстрация: 

    mihan765 / Instagram

    Из-за «самоизоляционного» снижения объёма перевозок железнодорожники имеют возможность выбирать, какой подвижной состав подавать пассажирам на посадку. Выбор делается в пользу более экономичных моделей, которые, как правило, оказываются и более новыми. Невостребованные вагоны и целые составы отправляются в запас. Тем временем, очередные новинки поступили в распоряжение железных дорог Черноземья и Дальнего Востока.

    С 1 мая четырёхвагонный электропоезд серии ЭП2Д с 306 местами для сидения начал работать на участках Белгород—Ржава и Белгород—Наумовка. Его ждали с августа прошлого года, когда договорённость о поставке поезда была достигнута между руководством региона и Юго-Восточной железной дороги.

    Электропоезд серии ЭП2Д оснащён удобными сиденьями, системами видеонаблюдения и климат-контроля, местами для крепления и провоза велосипедов. Вагоны связаны между собой герметизированными переходами. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для посадки и высадки, таблички со шрифтом Брайля, а также точки надёжного размещения колясок и санузлы с поручнями, сообщает ППК «Черноземье».

    За несколько дней до старта новой электрички на Ржаву и Наумовку было восстановлено движение нескольких пригородных поездов, чья работа приостановилась в конце марта.

    На Дальнем Востоке двухсцепными вагонами заменили состав поездов № 114 / 113 Хабаровск—Тихоокеанская, курсирующих через день. Составы преодолевают расстояние между конечными пунктами за 15 часов. Начата эксплуатация двух плацкартных и двух купейных вагонов нового модельного ряда.

    С начала этого года Дальневосточный филиал Федеральной пассажирской компании получил 194 пассажирских вагона: 60 купейных, 120 плацкартных и 14 штабных, а в мае — ещё 10 вагонов. Большинство из них (более 50 единиц) пассажиры могут встретить в составах 15 поездов №№ 99 / 100 Владивосток—Москва (они будут полностью укомплектованы новыми вагонами).

    Первые сочленённые вагоны поступили на Дальний Восток в начале этого года. В сцепах оборудована сервисная зона с вендинговыми аппаратами для продажи напитков и закусок, а также специальными аппаратами для фильтрации и нагрева воды. В купе у каждого пассажирского места есть разъём USB или стандартная розетка на 220 Вольт, а также установлены индивидуальные сейфы и светильники, пишет Дальневосточная железная дорога.

    Месяц назад новые электропоезда ЭП3Д начали работу в пригородных зонах Новосибирска и Иркутска.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)